Глава 1 новый фанфик

"Мечты должны сбываться"




POV Саймон.

-Чтооо? Какой колледж?- крикнул Гарри

-Ребят, поймите вы знаменитый "Бой бенд" One Direction, и вам надо быть не только красивыми и иметь хороший голос, но и получить образование.

- Так ладно, раз уж надо, то ладно, но на кого мы все будем учиться?- спокойно сказал Луи.

-Луи, Найл и Гарри вы будете на психологов, а Лиам и Зейн на юристов- тихо сказал Саймон.

- Ладно, хорошо, а жить?

- Общежитее

-Но как мы будем там же...

-Да ребят, там и комнаты общие, и жить вы будете мальчик и девочка, да ребят, все так.

- Но там же много фанаток.

- Да, но вам нужно смириться, и ещё когда будете жить с девушками не насилуйте их пожалуйста.

-Мы попробуем-смеясь сказали мальчики.

POV Лили.

О вот и первый ден. Надеюсь все изменится. Я сегодня уезжаю в колледж. Боже это еще не чего, самое ужасное то что комнаты теперь общие на двух человек и я буду жить с мальчиком.

-Идиотка, ты готова-подошел ко мне мой старший брат.

Его зовут Ник, он старше меня на 8 лет, ему 28.

Он меня должен отвезти в колледж.

- Боже, что там?-поднимая мои сумки спросил он.

-Там мои вещи- безразлично ответила я.

Он отнес вещи в багажник. Я попрощалась со всеми.

И вот мы уже едем часа три и дааа детка, мы на месте.

-Пока, идиотка.

- Я тоже буду скучать.

Я вышла из машины, взяла чемодан за ручку, а рюкзак закинула на плечо.

-Здравствуйте, я Лили Бридж.

- Здравствуйте, Лили вот ваш ключ проходите на 2 этаж и на лево- сказала женщина средних лет и отдала мне ключ.

Я еле еле донесла все вещи до комнаты.

Комната была небольшой, в одном углу стояли плита и холодильник, с навесными шкафчиками и барная стойка.

Рядом стояла дверь в ванну и туалет, о нет они совмещены.

И о боже такое чувство, что они забыли что живут тут мальчик и девочка совсем не знакомые, почему только одна кровать, и двухспальная? Только не это.

Так же стоял один письменый стол и два стула около него.

И два шкафа.

Я решила сейчас на этом не заморачивать и стала раскладывать вещи. А знаете почему именно мальчик с девочкой? Да потому что скйчас стало очень много однополых браков и из-за эти геев и лизби мне придется терпеть какого-нибудь чмошник.

Мои мысли прирвал скрип открывающейся двери.

Либо я с ума сошла либо, это был Гарри Стайл тот самый из 1D.

Боже я задохнусь сейчас, он будет жить со мной? Он будет спать со мной? Так стоп надо показать ему что я не из фанатка и что мне пофиг знаменит он или нет. И снова из моих мыслей вывел меня Стайлс.

-Хм, привет- нагловато говорит он.

-ну привет- пытаюсь как можно безразличнее ответить я.

Но внутри все перевернулось.

Дальше последовало неловкое молчанье.

- Ты не узнаешь меня?- спросил Гарри.

-узнаю, Гарри Стайлс.- произнесла я.

-ну и ты сейчас не хочешь броситься мне на шею или сложить в чемодан и уехать со мной?- с интересом спросил он.

- Я? Нет. Я кстати Лили-сказала я, протягивая руку.

-Приятно познакомиться Ли- сказал Гарри, в его глазах была грусть.

-ты растроился что я не твоя фанатка?

-нет, хочешь познакомиться со всеми парнями группы?

-ну было бы круто.

-тогда в семь они будут здесь.

-так стоп, а что ты здесь делаешь?

- учусь, так же как и ты.

Я посмотрела на него в удивленным лицом.

-Слушай Ли, может раз нам год тут жить вместе может мы тут поуютнее что-нибудь сделаем?

-например?

-ну шторы можно повесить.

- хорошо, только их нет.

-купим

- ладно.

Я разобрала почти все вещи, но я не доставала до последней полки, я была не такая высокая.

- Гарри, помоги мне пожалуйста.

Он подошел и положил все вещи на верхнюю полку.

-спасибо.

-спасибо в карман не положишь.

Я подошла к нему в плотную и засунула в его карман руку, в его глазах был огонь, я резко вынула руку и отошла улыбаясь.

- Ли, я сплю у стенки.

-нет, Гарри, это я сплю у стенки.

- Я







- Я , Ли , я буду спать у стенки.

- ладно сдалась я.

Уже было около семи, Гарри ушел к ребятам и придут они ровно в семь.

Дверь открывается и в комнату в ходят пять этих безбашеных парней и еще четыре девушки

- Привет- говорю я и улыбаюсь

Все здароваются и Найл и Гарри подходят к барной стойке и садятся, Луи и Зейн садятся на стулья, а все остальные еа кровать.

Я беру большие миски с чипсамии поп корном и иду к ним.

- Ребят, ну нам всем надо познакомится- начинает Гарри.

-Давайте девушки будут представляться и говорить с кем живут?- продолжил Гарри.

-Я Кэти, живу с Зейном- сказала блондинка.
-Я Кира, диву с Лиамом- сказала брюнетка.

-Я Софи, живу с Найлом.- сказала длинноногая шатенка.

-Я Лиза, живу с Луи- сказала черненькая.

-Я Лили, живу с Гарри- сказала я.

Все сидели и о чем-то болтали, а я и Найли жадно делили поп корн и чипсы.

-Ребят, вы не брат и сестра? Вы за еду убить готовы.- смеясь сказал Луи.

Все засмеялись.

Все мы очень здорово провели время в девять мы решили разойтись.

Я и Гарри убрались, и уже в десять я легла в кровать.

Гарри тоже решил лечь, он залез под одеяло и включил телевизор, там показывали все части "Астрал". Я не могла уснуть и стала смотреть с Гарри. В очень срашный момент, я сильно прижалась к кудрявому.

-Эй, ты чего боишься что ли?- спросил он меня.

- Я, нет конечно- и тут я опять прижимаюсь к нему в страшный момент,


он лишь тихо смеется.

В итоге Гарри приобнял меня и я уже не могла дергаться.

Когда фильм закончился. Я отодвинулась от Гарри, но одеяла не хватало и мне пришлось пододвинуться к нему. Я почувствовала как в мой зад что-то уперлось, что-то твердое. О неет только не это. Я решила подразнить его. Я специально ерзала попой туда сюда.

-Ты что специально это делаешь?- спросил Гарри.

- что?

- не прикидывайся невинной, типо не чего не знаешь.

Я замолчала, но продолжала двигать попой.

-Ли, если ты сейчас не прикратишь, я трахну тебя сейчас-прошипел Гарри.

Я не переставала ерзать попой.

-Лили, твою мать, прекрати, задолбала- прикрикнул он.

- ладно- я резко встала и пошла в ванну, по пути не заметно взяла другую одежду. Я переодела штаны, на шерты, а футболку на топ.

Я вышла и легла на край кровати, я не стала укрываться, а просто лежала на краю кровати и мерзла. Этот идиот резко поднялся  и надвис надо мной, я притворилась что сплю.

- ты же не спишь.

-сплю

Он издал легкий смешок.смешок .


Рецензии
Спасибо автору, читается легко, и очень жизненно, хотя среда обитания персонажей непривычна.
Впрочем, чувства не зависят ни от места, ни от времени.
Удачи!

Владимир Митюк   31.03.2015 20:47     Заявить о нарушении