Письма из прошлого

Прелюдия
В наше время мы забыли, как писать любовные письма. В них раскрывается вся страсть человека, его душа выливается на лист белой бумаги, все надежды, мольбы, признания. Представьте на минуту, что Вы в 18 веке во Франции. Бедный юноша признается в любви к своей богине, даме из благородной семье. Нет, лучше представить современный город, с совершенно иными декорациями: Он и Она. Оба жестоко страдают. Все кажется тяжелым сном. Он твердо решил писать ей письма. Его письма будут единственной ниточкой к существованию.
Он – Ей
(город N, среда, полдень)
Не смотри на меня с упреком. Чуть дурной. Возражений тут нет. Глаза прячу за злой поволокой, в двадцать лет. Вижу мир не цветным, черно-белым, глупым и не смешным кино. Расскажи о любви мне, о вере, хоть о чем, мне поверь все равно. Мы вели б диалог неспешный. Сон прогнали бы крепким кофе. Ты кормила меня бы черешней, я бы был таким, как ты хочешь. Любовался твоею улыбкой, тайну глаз разгадать попытался б. Как ребенок, упавший из зыбки. Обязательно б чарам поддался. Забирай мое сердце, все равно тебе или дьяволу. Душу, полцарства, чтоб есть из твоих рук ягоды. Царский стан, нежных плеч изгибы, движенья красивы, легки. Дорогая, большое спасибо, что мне есть, кому присылать письма.
Он – Ей
(город N, суббота, вечер)
С угарным смрадом керосинки в зимовье дым табачный вяжется. Я думаю о половинке. Не о своей, а чей? – какая разница. Она сейчас грустит, возможно, а может быть и веселится. А я прошу луну и звезды, чтобы ты перестала ночью сниться. Чтобы не стучала мне в окошко холодным дуновеньем ветра. Хочу в тишине, в компании кошки ночь скоротать, дождаться света. И чтобы эти строки не ложились на белые как снег листы. Хочу, наконец, поспать немного и не бояться видеть сны. Часы давно уже за полночь. День, проведя в делах в делах и суете ты, моя богиня, улыбнувшись, уснешь, прижавшись, не ко мне. И пусть, ничуть не возражаю, хоть сердце рвется к тебе как птица. Я счастлив здесь с котом и чаем. Только не надо больше сниться.


Рецензии