Мой край

Живу в Мордовии родной,
Хожу по улице одной.
Здесь все свое леса, поля,
И речка, где купалась я.

В Мордовии леса богаты
Здесь ягод, только выбирай.
В лесах грибов там урожай,
Лишь собирать их поспевай.

Поля в Мордовии просторны
С цветов, там веет теплотой.
Пшеницы колос золотой,
Колышет нежно над землей.

Земля Дубёнская моя,
Люблю твои просторы я.
Люблю за то, что родилась
И здесь живу, мордовка я.


Рецензии
Ничего нет лучше родного края! Я это понимаю, как никто: 44 года живу в Ленинграде-Питере. Казалось бы - чего ещё!? А вот всю жизнь тянет на родину, в Ростовскую область. И ничего мне здесь не мило. А в молодости было ещё терпимо. Думал, что привыкну.

Фёдор Городов   05.04.2015 19:24     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв Фёдор. Вы правы, где бы не находились и как бы хорошо там нам не было, всегда нас тянет в то место, где мы родились.

С уважением и теплом,

Светлана Фадейкина   05.04.2015 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.