Маленький принц и Лис

Принц Маленький вдали от дома
Случайно Лиса повстречал.
- Кто ты? - спросил, - Какой красивый!
- Я-Лис, - ему он отвечал.
Для Лиса принц был просто мальчик,
Такой,как множество других.
И Лис для принца лишь лисица,
Как сотни-тысячи лисиц.

Узнать хотел одно понятье:
Что это значит - приручить?
Лис объяснил: - Смотри - колосья,
Они мне вовсе не нужны.
Но если ты меня приручишь,
Мою жизнь солнце озарит,
А те колосья мне напомнят
Златые волосы твои.

Но вот настал их час прощанья.
- Я буду плакать о тебе.
- Сам виноват,- сказал принц тихо.-
Ты быть прирученным хотел...
- Поди взгляни еще на розы.
Твоя - одна, другие - нет.
Когда вернешься,чтоб проститься,
Открою я один секрет.

Вот мой секрет, он очень прост:
Всегда лишь зорко только сердце,
Глазами не увидишь все ты.
Не забывай, запомни это!
Ты отдавал все дни для розы,
Другой ведь нет на этом свете.
Пусть все забыли, но ты помни:
За всех прирученных в ответе.


Рецензии
Понравилось.

Лилия Казанская   20.04.2016 09:35     Заявить о нарушении