Похищенная. 8 глава

 Утро. Как хорошо оказаться в своей кроватке. Никуда не надо идти. Мы же перенесли такой стресс,поэтому нам разрешили побыть дома. На телефон постоянно приходят смс от одноклассников,с ихними сожалениями,как им жаль меня. Мне даже смешно становится. Джона возможно переведут в нашу школу,как же я рада. Я решила не вставать и поваляться в кроватке. На мобильный пришло очередное сообщение. Ну,чтож,прочтём,посмеюмся.
  От кого: Дилан.
  "Привет Луиза,я так рад,что с тобой всё в порядке,я места себе не находил,когда ты пропала. Очень хотелось бы тебя навестить,но я не могу,я сейчас не в городе. Удачи тебе.
 Ну конечно,он так волновался! Ненавижу его! Ненавижу! Мне пртивно читать это,я знаю каков он на самом деле. И как после всего,что он сделал мне писать. Ну конечно,он думает я ничего не знаю. Решил сбежать,ну и правильно. Ещё немного отдохнув,я направилась в душ, переоделась и спустилась на кухню. Внизу все уже были в сборе. У всех были такие радостные лица,только вот Джон был расстроен.

 -Всем доброе утро!-радостно сказала я.
 -Оно очень доброе!-ответила мама. -Сегодня полицейский нам сообщил,что они смогли узнать,где находятся ваши похитители!
 -Н-но как? Мы же даже не смогли составить фоторобот.
 -Ну они ещё не совсем их поймали,но уже близко к этому. Но не волнуйся,всё позади,они будут наказаны справедливо!
 
 Меня это новость совершенно не обрадовала. Мне должно быть всё ровно,но почему то я этого не хочу,я не хочу,чтобы их сажали. Они же всего лишь пешки Дилана,и они спасли нам жизнь. Если бы не это,наверно я бы не волновалась за них.

 -Что случилось,ты не рада?!
 -Мам,я даже не знаю,что и ответить...
 -И не нужно,скоро мы с отцом тебя отсюда увезём. Сразу после окончания школы,ты ведь давно хотела уехать жить в Испанию? Верно?
 -Да,но а как же Джон?-после моего вопроса Джон сразу же ушёл наверх.
 -Ну,а,что Джон? Он уже взрослый,нет,мы ему конечно поможем. Но пойми,он нам чужой,мы за тебя переживаем,за твою будущею жизнь.
 -Чужой? Буквально вчера он вам очень нравился,а сейчас у тебя совсем другое мнение! Я тебя не понимаю! И вообще,мне нужно подышать свежим воздухом! Пока!
 -Вернись,мы ещё не договорили!

 Я не собираюсь возвращаться. Не хочу,чтобы Джон уходил. Он конечно должен сам со всем справляться,но у него же никого нет. Всю дорогу мне казалось,что за мной кто-то идёт,и мои догадки не подвели. Шаги уже совсем близки,я поворачиваюсь и вижу...Марка! Он хватает меня за руку и ведёт за пятьэтажное здание.

 -Что это за шуточки? Я же тебе предупреждал,чтобы никому ни слова о нас!
 -Я.Ничего.Не.Рассказывала.-с паузами говорила я.
 -Но как,как они узнали где наш дом?
 -Без понятия,у вас же полно врагов,может быть вас здали ваши? Да,кстати,расскажи мне о Дилане Джонсоне.
 -Дилан Джонсон? Пфф...а,что о нём рассказывать.
 -Откуда вы его знаете,как он к этому всему причастен?
 -Он сын моего друга. Однажды его отец помог мне,ну,а я обещал помочь ему,если наступит такое время. Ну, и оно наступило. Я помог ему похитеть тебя,но всё пошло не так,нас обнаружили,а потом Дилан просто смылся в другую страну или город,не знаю.
 -Ясно.-всё,что я смогла из себя выдавить. -И что вы собираетесь делать?
 -А тебе какое дело?
 -Может быть я смогу вам помочь?
 -Не стоит,я сам разберусь. Были проблемки и похуже...хотя нет,это самая худшая!
 -Вообщем,я поговорю с родителями,а если ничего не получится,то если только один вариант...сбежать куда подальше.
 -Грандиозно! Если честно,то мне надоело постоянно бегать. Плевать,пусть сажают! Хоть мы всего лишь пешки,то...
 -Ответь мне на один вопрос: ты когда-нибудь убивал?
 -Да. Вчера убил.
 -Чтоо,так кто за всем этим стоит? Раз вы пешки? Это Дилан,да?
 -Если тебе это что-то даст,то да. А если я сдам их,то даже в тюрьме нас найдут,они нас из под земли достанут. У них конечно сейчас проблемы,но люди у них есть везде. Я не первый кто должен им отплачивать "долги". Мне пора.

 Я хотела что-то сказать,но он уже ушёл. Нужно срочно идти домой и поговорить с родителями.

 -Мааам,паап!
 -Не кричи! Отца нету! Мы должны поговорить.
 -Да,знаю. Только сначала ответь на мой вопрос. Что если бы я сказала,что я не хочу,чтобы аристововали наших так называемых похитителей?
 -Да как тебе такое в голову взбрело! Что они там с тобой сделали?! Я тебя просто не узнаю! Они будут наказаны и точка!

 Больше не хочу выслушивать маму. Я быстро поднялась по лестнице и направилась в комнату Джона,но к сожаление от спал. Мне совершенно не с кем поговорить.Кетти сейчас нет в городе,а больше я никому не смогу выговориться. Раньше я всё рассказывала маме,но сейчас,мне противно здесь находится. Как я пропала,то сразу же ко мне изменилось отношение. Она всегда была такой доброй и понимающей,а сейчас,чуть что,она сразу кричит. Я понимаю,что она хочет отгорадить меня от всех бед. Быть может это я не права? Ну нужно же выслушать дочь. Так хочется на всё забить,поскорей законить школу и уехать. Но на последок,мне нужно помочь Марку и Кевину. Начался сильный ливень,дождь бьют по окнам моей комнаты. Иногда мне нравится такая погода. Раньше,я всегда поудобнее усаживалась на кресло и бралась за чтение книжки. Никто этого не знал,все думали,что мне нужна лишь одежда,всякие побрекушки,дорогие подарочки. Но это не так.


Рецензии