Трудный Ребёнок. Глава 19

Часть 1 ;
Глава 19 ;

Мне четырнадцать! ;

Мила открыла глаза и протерла из руками, она быстро вскочила и подлетела к окну.

-" Ураааа!Ураа!" -радостно прыгала Мила и кричала на всю квартиру.
В комнату залетел Андре:
-" Что произошло?" - не успел открыть глаза сказал он.
-" Андре!" - девочка обняла его. -"Пошел снег."
Парень посмотрел в окно. Действительно шел снег.
Андре обнял Милу:
-" С Днем Рождения, моя дорогая." - сказал парень и прижал ее к себе.
-" Спасибо." - она чмокнула его в щечку.
-" Я надеюсь ты будешь здесь отмечать?!" - радостно спросил парень отдаляясь от девочки.
-" А что, можно?!"
-" Конечно, Дорогая."
-" Ну, если можно, то да."
Андре вышел их комнаты и пошел готовить завтрак.
Мила пошла в душ, капли воды медленно стекали по её шикарному девичью телу. После душа девочка немного подкрасила ресницы и одела шикарное белое платье, которое было легкое,как воздух,платье было необычайно красиво, элегантный обтягивающий верх и юбка клеш ем, длинной оно было чуть выше колена. Миле оно идеально подошло, верх выделил её не большую грудь, а юбка клеш ем подчеркнула её длинные и стройные ноги.

***
-" Принцесска, ты шикарно выглядишь." - сказал Андре, облокотившись на холодильник.
-" Спасибо." - Мила слегка толкнула его.
-" Тебя подвести?" - предложи он.
-" Я не против, только мне нужно зайди домой за туфлями."
-" Хорошо. Пошли."

***

Мила забежала в квартиру скинула свои кеды и надела туфли на небольшом каблуке, они были белого цвета со стразами на пятке,которые были расположены в виде небольшого цветка. Она посмотрела на себя в большое зеркало скинув куртку. Сняла туфли и одев зимние сапоги вышла из квартиры.

***
Дверь машины открывает привлекательный парень и выходит не высокая девушка в ярко оранжевой куртке.
***
Мила вошла в класс после звонка, все дети уже сидели на своих местах. У мальчишек в прямом смысле отвисла челюсть, ведь они никогда не видели такую красивую девочку.
-" Извините за опоздание, можно сесть??"- кокетливо произнесла она повернувшись к учителю.
-" Да. Да конечно садить. " - преподаватель была в шоке от увиденного.

Первый урок прошел очень медленно, ведь это была алгебра, которую Мила не очень любила.
На перемене к ней подошел Мэлл и обняв ее произнес:
-" С Днем Рождения, ты как королева сегодня . ; "
-" А что в остальные дни, я не как королева?"- обидчиво просила Мила.
-" Нет, что ты, как королева. Я не хотел тебя обидеть."
Прозвенел звонок на урок, все сели на свои места.
Уроки прошли быстра. Мила собрала сумку и вышла из класса. За ней заехал Андре, она села в машину и они отправились в ТЦ.

***
Мила подошла к машине и на задние сидение погрузила огромный торт и еще несколько пакетов с покупками.
Села в машину и они поехали домой к Андре. Девочка чувствовала себя у него как дома.
Звонок телефона, Мила посмотрела на экран. Звонила мама.
-" Алло, дочка, С Днем Рождения, мы с папой желаем тебе всего самого хорошего, здоровья и счастья, мы тебя очень любим. Как вы там без нас?" - сказал нежный голос в трубке.
Мила от счастье заплакала.
-" Да, Мамочка, спасибо, я вас тоже очень люблю. У нас все хорошо. Вы как?" - соврала дочь смахивая слезы с глаз.
-" Все у нас хорошо, родная, а ты куда-то едешь?"
-" Да, мамуль, с магазина, я покупала торт."
-" Не разнесите дом." - с насмешкой сказала мама.
* Эльза его и так разнесла.* - пронеслось в голове у Милы.
-" Хорошо, мамочка. Пока люблю." - девочка скинула вызов.
Она написала sms с адресом и разослала её всем своим друзьям, которых бы хотела видеть на день рождение.
Мила и Андре с покупками вошли в квартиру.
-" Андре, а где Леся?"
-" Она ушла еще утром."
-" Но, она обещала присутствовать на празднике."
-" Она приедет, не переживай."
Мила пошла на кухню разбирать покупки.

***

Мила встречала своих гостей двери.
Все гости в сборе, квартира была украшена воздушными шарами и лентами.
Все было очень красиво. Мила получила много цветом и коробок с подарками.
Все дружно сели за стол. Андре разлил сок в бокалы ребятам. И стал произносить тост:
-" Моя маленькая принцесска." - начал парень , все уставились на него. -" Ты появилась в моей жизни совсем недавно, но я люблю тебя как свою дочь, я очень рад, что тот вечер свел нас. В сегодняшний день я желаю тебе всего что ты хочешь, любви, счастья, здоровья и взаимной, крепкой любви. Я обещаю тебе, что всегда буду рядом с тобой." - парень обнял девочку.
Мила заплакала от счастья:
-" Спасибо, мой дорогой." - они обнялись.
Леся вынесла из другой комнаты большую коробку и вручила ее Миле, обнимая.
-" Спасибо." - Мила все так же плакала.
Мила начала открывать коробку, и там оказался подарок который она хотела.

Продолжение следует..

С ув. Автор книги ;


Рецензии