Ночные концерты

Третью ночь подряд под окном воют машины и брешут собаки... ну или наоборот. Я не подходила к окну, а тут опять сработала сигнализация, ну я и высунула нос посмотреть, не моя ли орет. Нет, не моя... быстро затихла... Я смотрю в окно, на город любуюсь... мост видно, весь в огнях, Кремль наш местный тоже подсвечен. Ну вроде уже 12 ночи, спать пойду.

Бросаю взгляд на машину, смотрю - собака огромная, черная, хвост метелкой, каааак даст лапами по соседней машине. Та и запищала и заиграла, а собакин сел и давай подпевать-подвывать сигнализации. Машину хозяин отключил. Тут же собака опять стучит лапами и опять заводит свой концерт, а из окон ей другие собаки подпевают и на улице вой стоит. Мужик выключает... собака включает сигнализацию и воет страшным голосом... и так раз пять.

В окнах стали показываться люди с претензиями хозяину и угрозами собаке... вниз полетели бутылки, просто вода из ведра, а собака встала между машин и стоит. Ну вроде стали утихать, но собака не спела свою заключительную арию гостя... со всей дури она прыгает мужику на его несчастную 10-ку... Машина взвывает, за ней взвывает собака, за собакой взвывает хозяин, за хозяином патрульная машина полиции... Собак, гордо подняв хвост, удалился в дыру под забором.

Концерт окончен, объявил мент... на часах полвторого ночи...


Рецензии