Потому что люблю. Because I love. Глава 6

 

Глава 6 "Счастье"



-Так,соня вставай,в школу опоздаешь-проорал Лёша,открывая шторы к комнате.
-Школа,о нет.-Он ложится на кровать рядом со мной,затем начинает щекотать меня.Я начинаю хохотать и убегаю в душ.Утренний душ прекрасен,она меня всегда выручает.Я одела узкие джинсы,майку "алкоголичку" и кеды,а что другие еще хуже одеваются,я не исключение,мне в этой одежде очень удобно.Затем я пошла завтракать.Там меня поджидал Лёша.
-Ох,при нашей первой встрече ты была в платье и ты была прекрасна,я думал тебя платье так красит,но я ошибался тебя даже кеды и джинсы красят...-целует меня в лоб.Я прикусываю губу,потому что у меня очень странное ощущение в животе когда он это делает,да,это бабочки..
-Спасибо,что же у нас на завтрак?-спросила я.
-Девушка в доме у нас ты.Так что давай готовь.
-Я не умею готовить,Лёша,бабушка всегда готовила сама,и я не очень хотела учится готовить.
-Хорошо,можешь не готовить,я сам.Но только ужин готовишь ты сама,я не знаю как,но я буду после работы очень голоден,если не будет еды,то я съем тебя,я за себя не ручаюсь.
-Ну,Лёша.Я попробую приготовить борщ.-сказала я.
-Если он не будет вкусным,я съем тебя,договорились?-сказал он.
-Ох,походу ты точно будешь меня сегодня есть.-он улыбнулся.Мы позавтракали и он повез меня в школу.Уроки прошли довольно быстро,Алена на меня смотрела,это меня очень напрягало,но она смотрела не с ненавистью,а с чем-то другим.А так же меня надоела моя новая подруга Марина.Да она вроде хорошая,но она  подмигивает каждому парню.Это не мое,я пыталась сторониться ее.И вот когда я уже уходила со школы меня догнала Алена.
-Стой,ты и в правду ничего не знала?-сказала Алена.
-Нет,я ничего не знала.Прости если что...
-Да это как раз я должна прощение просить.Прости меня,Марта.
-Я на тебя и не обижалась.-сказала я.
-Значит мир?Давай тогда сходим в кафе поговорим?-сказала она.
-Мир,пойдем.Я тут где-то кафе видела.-сказала я.Мы пришли в кафе,оно было уютным,а так же был очень приятный запах.
-Ну рассказывай,как ты?Где ты живешь?-спросила Алена.
-Яяяя живу у Лёши-сказала заикаясь я.
-Это у Алексея что ли?Вы встречаетесь,он же старый.
-Нет,он меня просто приютил.Как там Марина?Мамой мне ее очень тяжело уже называть поэтому по имени.-сказала я.
-Да она будто и не заметила что тебя нет,ходит счастливая.Папа спросил где ты,но она ответила что ты уехала к бабушке.Я все слышала,мне очень жаль Марта.
-Да ничего,мне уже не так больно.Я хотела тебя попросить,ты бы не могла мне привезти в школу мои документы,просто паспорт мне скоро пригодится,экзамены.
-Да конечно,я привезу их в школу.Мне уже пора,прости,но я пойду.
-Да,и мне тоже пора.-ответила я.Мы попрощались и уехали по домам.Когда я приехала домой,в доме никого не было.Тут я вспомнила что ужин придется готовить мне,я решила положиться на интернет,вбила в поиске"как готовить борщ" и все готовила по шагово.Я приготовила борщ и решила привезти себя в порядок.Сходила в душ,накрасилась,одела красную юбку "полусолнце",белую майку.Я слышала как в квартиру входит Лёша.Я вышла к нему.
-Привет,как работа?-спросила я.Лёша стоял как вкопанный,затем подошел ко мне и поцеловал меня в лоб.
-Привет,работа отлично.Какая же ты все-таки красивая,Марта.-сказал он.
-Спасибо-целую его в щёку.
-Я бы хотел поесть твой борщ,ну или тебя.-сказал хихикая он.
-Да,пойдем,надеюсь он тебе понравится,я его приготовила с помощью интернета,надеюсь он меня не подвел.Я наложила ему своего борща,он ел,ему видимо понравилось.
-Ну что?-спросила я.
-Ты говорила что не умеешь готовить,ты что шутила так?-сказал он.
-Тебе правда нравится?-спросила я.
-Очень.Слушай,ты так оделась красиво,может погуляем.Я тебя приглашаю на свидание,Марта.
-Свидание,ну я подумаю над вашим предложением.-говорила ехидно я.Мы гуляли целый вечер по городу,бегали друг от друга как дети,даже купили шарик под цвет моей юбки.Возвратились домой.
-Ну как тебе наше свидание?-спросил Лёша.
-Да,сегодня было очень весело,мне очень хорошо с тобой Лёша.-сказала я.
-Можно я тебя поцелую,Марта?-спросил Лёша.Я кивнула,и мы замерли в поцелуе.Я чувствую его губы,они самые прекрасные.Я его люблю.Люблюююююю!


Рецензии