Глава 13

Pov Гарри.
Я определенно где-то видел эту женщену, она мне кого-то напоминает, но кого?
Мисс Фиби тоже весь урок наблюдала за мной, она просто не спускала с меня глаз, в ее глазах было удивление, но в тоже время и спокойствие.
От моих мыслей меня отвлекла Лили.
-Эй, пошли все закончилось уже- толкнула она меня в бок.
-А эм да конечно- задумчиво сказал я.
Еще одна пара была по психологии, она была довольно скучной.
-Воу ребят идея- выкрикнул Луи и подняв указательный палец вверх он встал к нам лицом.
-Давайте отметим первый день?- с восторгом сказал он.
-Неплохая идея, только надо позвать еще Зейна, Лиама,Кэти и Киру-поддержал идею Найл.
-Тогда давайте мы собиремся у нас, а Гарри и Лили с вас еда, а Найл зови остальных и через два часа у нас- подмигнул Луи, схватил Лизу за руку и побежал в общежитие.
-Ладно, ребят до встречи-сказал Найл-Идешь?- спросил он Софи.
-Эм Найл ты иди, я скоро приду- пробурчала она.
-Ну ладно-Найл развернулся и направился домой.
-Ну а мы сразу поедем, хорошо?- спросил я Лили.
-Да, поехали, до встречи Софи- сказала она и мы вышли из учебного здания.
Мы напрвились к машине, я как кавалер открыл Ли дверь, и сам обойдя машину сел за руль.
-Что купим?- поинтересовалась Ли, когда мы тронулись.
-Ну надо что-то выпить и поесть- сказал я.
Лили нахмурила брови и посмотрела на меня, я сделал вид что не заметил этого.
В магазине мы остановились на пяти бутылках виски и пяти бутылках колы, а поесть мы взяли очень много еды так-как там будет Найл.
- Молодые люди ваши паспорта-сказала не очень приятная продавщица, когда мы подошли к кассе.
-вот пожалуйста- достал я паспорт и показал ей.
-Поддельный небось, девочку эту несовершеннолетнию напоишь и в постель потащешь- заворчала она.
-Простите, но этой девочке двадцать лет и она моя девушка, грубить мне я бы не советывал- улвбнулся я.
-Мальчик, да кто ты такой?- сьязвила она.
-Погугли Гарри Стайлс-сказал я, схватил Ли за руку и мы пошли к выходу. Когда мы шли я несколько раз обернулся, на первый раз она смотрела в телефон, а на второй уже смотрела нам вслед удивленным взглядом.
До дома мы доехали быстро, всю дорогу мы прикалывались над этой продавщицой.
-И что делать до встречи с ребятами?- спросила Ли и плюхнулась на кровать.
-Ну я знаю- загадочно сказал я и медленной походкой стал подходить к Ли.
-Хм, ну и чем же?- закусив губу сказала Ли.
-Ну подумай милая- я навис над ней.
-Не хочу думать- загадочно произнесла она.
И наши губы встретились, я так соскучился по вкусу этих губ... Она запустила свои пальцы в мои волосы, а я под ее блузку.
-Гарри, не сейчас-отстранилась от меня она.
-А когда?- я все еще не убирал свои руки из под блузки.
-Гарри, прошу-она оттолкнула меня и встала. В ее глазах был испуг.
-Но почему?- недоуменно спросил я.
-Гарри я знаю тебя неделю, встречаюсь с тобой день, ты звезда и изнасиловать и бросить меня тебе не сложно- сказала она и развела руками.
-Дура, я тебя не брошу никогда- встал и крикнул я, от чего Ли пошатнулась.
Она минут пять стояла и тупо смотрела на меня, а потом резко побежала в ванну.
***
Я уже час сижу под дверью и слышу всхлипы, боже ну почему я влюбился в наивную, психованную дуру, но любимую дуру.
-Ли выходи, а то я дверь выбью- произнес я, но я знаю что это напрасно.
Надо было уже идти к ребятам,  я решил что пойду на час отнесу все что купили и приду, Ли должна уже будет выйти.
-Хазза, а где Лили- удевленно спросила Софи.
-Эм, ребят у нее голова заболела и она решила что поспит- спокойно сказал я.
Мы сидели и болтали не о чем, как Софи резко встала и пошла к двери говоря что забыла телефон. Минут через 15 прибежала Софи.
-Стайлс, сука тебе не жить-крикнула она.
-Что такое?- удивился я.
-скорую вызывайте- сказала она.
После этих слов я мигом оказался в комнате как и все ребята.
Я подошел и увидел записку "Гарри я не хотела этого делать, но так будет лучше..." записка оборвалась, я увидел на ее руках и простыне красные капельки, я откинул одияло. И засмеялся, все остальные ребята смотрели на меня удивленными глазами....


Рецензии