Воспитание

- Поиграй со мной, - попросил маленький сынишка папу.

- Мне некогда, играй со своими игрушками, - отвечал папа.

- Они, не говорят и не двигаются. Мне с ними не интересно.
Они все неживые!

- Многие люди ходят и говорят, но только кажутся живыми. На самом деле они просто игрушки в руках других людей, - «умно» ответил папа, - я хочу, чтобы ты вырос не куклой, а кукловодом. Иди и заставь свои игрушки делать то, чего тебе хочется…


Мальчик Обама вырос кукловодом.


Рецензии
Его готовили быть кукловодом 16 лет, вроде? Чем больше живу, тем больше удивляюсь

Надежда Халилова   11.10.2017 22:11     Заявить о нарушении
Кто виноват?
Родились все нагими!
Затем: кто щёку подставлял,
Кто бил чужие...

Ефим Владимиров   12.10.2017 03:52   Заявить о нарушении
Родились, но оделись!
Есть право выбора любому
Если с лукавым спелись
Значит душа впала в кому!
А как по иному?
Кто воспитал и где проживал?
Что челюстями часто жевал?
Кто тебе брат,товарищ и друг?
Кто ты? Я не беру на испуг!
Если ты Божий от Бога пришёл
Им и останешься! Ок! Хорошо?

Надежда Халилова   12.10.2017 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.