Ну же, выделись!

Думаю, что почти каждый сталкивался в подростковом возрасте с тем, что он «не такой как все». Откуда это берется? А черт его.
Выходя из душной квартиры\дома, неважно, всё, как и в твои шесть лет: только люди изменились, старые друзья давно спились, все твои подруги в розовых платьях стали прокуренными шлюхами. А все из-за желания выделиться.
Ещё вчера ты с этим мальчишкой из соседнего подъезда подрался из-за какой-нибудь ерунды, а сегодня этот мальчишка **** недотрогу-отличницу Машку, которая всегда была примером, как считали родители (да и, наверное, до сих пор так считают, они же не знают про всё).
Сидя за чашкой чая и новой, но уже любимой книгой, только и слышишь, что мол, вот Дима, или ещё кто, не бездельничает целый день как ты. Или вот, Настя хорошо учится, а ты ходячая лень. Эх, если бы родители только знали… Но увы, мы живем в другом мире. Где девственность этой Насти уже давно отдана по пьяни какому-нибудь Мишке.
«Да мам\пап, я такой ленивый и ***вый, простите», а сам думаешь, спасибо тем, кто наверху, что я такой.
Желание выделиться, вот что сейчас важнее всего. И неважно из хорошей ты семьи и сколько стоит айфон, айпад и прочая хрень, ты обязан быть не таким как все.
«Какая любовь, вы о чем? Кто в неё верит. Я её просто ебу» - можно услышать от людей, которые давно опустили себя в банку с дурью.
«Он меня любит, и секс ему не так важен» - говорят девчонки, которые «любят до гроба» этих же прокуренных долбоебов.
Порезала вены, пыталась повеситься, выпить таблеток, прыгнуть с крыши. Нет, это не тяжелая жизнь, это всё то же желание выделиться. Что ж, выделяйтесь, а детям в будущем расскажите про свою подростковую «веселую» жизнь.
«Ты книги читаешь? Зачем?» Я чувствую, что еще немного, и проходящие мимо меня «не такие» начнут тыкать в меня палкой и говорить: «Фу, какая дура, книги читает, в любовь верит». Слушайте, а не шли бы вы нахуй со своим желанием выделиться. Простите, за грубость, недоразвитые твари.
Я не хочу идти вдоль по родным тропинкам, дорогам, разговаривать о стихах\музыке, черт возьми, о «я тебя буду любить вечно» и видеть вокруг этих шлюх, укурков, на которых мама говорит ровняться.
Пожалуйста, остановите этот чертов поезд, мы выйдем у моря. Мы хотим быть обычными.


Рецензии