Анастасия! Неясная цель преследует разум Р. 4-1

4. ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯЛА,
ЧТО ЖИВУ
1. Встреча и согласие переехать в Москву

   Как только машина остановилась, уже прямо у ворот
ждал меня Игорь Николаевич.
– Здравствуйте, Игорь Николаевич.
– А почему бы тебе уже не перейти на имя, ведь я
всего на десять лет старше тебя, – а когда машина скры-
лась за поворотом, он притянул меня к себе и даже не
давал ответить, стал целовать: – Я скучал по тебе, я не
находил места всю ночь, вчерашний день бороздил мой
разум, пойдём в столовую, я не завтракал.
– Я тоже думала о тебе, о нас...
– Не говори, лучше помолчим, я не хочу даже слы-
шать отказ.
Мы прошли в столовую, на столе уже были разложе-
ны приборы, закуска к завтраку и включён электриче-
ский чайник.
– Ты знаешь, я его включал три раза... но нет, это не-
серьёзно, – сказал он, открывая бар и доставая оттуда
коньяк. – Я ещё ничего не решал. Давай за чаем? – он
достал две стопочки и разлил. Я заметила, что он нерв-
ничает. – Начну я, только не перебивай!.. Анастасия, вы-
ходи за меня замуж, я тебя полюбил с первого взгляда,
когда увидел. Я замечал, какая ты верная, ты не знаешь,
но я даже нанимал детективов, чтобы следили за тобой,
но когда они через шесть месяцев сказали, что ты встре-
чаешься с Андреем, это вывело меня из равновесия, и
поэтому я допустил, и допускал, лишнее. Я никогда не
позволю себе тебя унизить, изменить; и то, что ты виде-
ла по монитору, я делал специально, чтобы хотя бы на
шаг приблизиться к тебе. Когда был бал и ты уже выгля-
дела как Клеопатра, Андрей не дал мне возможности с
тобой даже поговорить. Он опередил меня, заметив, что
ты брильянт, уже получивший огранку. Я же понял это
раньше него и раньше всех. Но после этих двух встреч
нашей любви я понял, что ты мне подходишь во всём,
будь моей женой! – он достал обручальное кольцо и на-
дел его на безымянный палец, заметив, что я сняла дру-
гое.–
Ты всё сказал? Сейчас дай мне высказаться. Не
знаю, люблю ли я тебя, но вторые чувства говорят, что
люблю, ты меня притягиваешь, иначе бы не сдалась, ты
же знаешь: до сих пор у меня привычка везде ходить с
пистолетом. Но у меня несколько вопросов, и если это
исполнимо, я дам тебе согласие.
Первое: записать на меня в брачном контракте всё
твоё состояние. Я просто не хочу быть на старости не-
обеспеченной с пятью детьми, ты же знаешь, как я лю-
била твоих детей, даже больше, чем твоя жена Майя
Владимировна, которая неделями могла не входить в
детскую комнату... хотя плохо не говорят о покойнице.
Второе: разреши мне заниматься научно-исследователь-
ской работой по специальности до появления совмест-
ных детей, о которых я ещё мечтаю, на ограниченное
количество часов, понимая, что беру ответственность
перед нашими пятью детьми. Третье: никогда не изме-
нять, и если у нас произойдёт охлаждение в чувствах,
просто разведёмся без шума. Четвёртое: покупаешь би-
лет на сегодня же на нас и детей, и мы вылетаем срочно
в Россию. Пятое: ты уволишь всех сотрудников твоего
дома, особенно женщин, с которыми переспал, и будем
подыскивать новых. И хочу взять с собой нянечку На-
талью. Я же обещаю быть верной женой, любить тебя
и детей.
Он подошёл и сказал:
– Пойдём в спальню. Нам надо поставить печать и
закрепить наш союз.
Пока мы шли по лестнице, он заказал шесть билетов
на Москву.
– А почему на Москву?
– Я сейчас там живу, за городом построил большой
дом. Я строил для нас... нет – для тебя!
Мы поднялись в спальню и долго оставались там,
не знаю, было ли это связано с нашим обоюдным согла-
сием объединиться или же мы почувствовали большой
прилив сил, будто в первую брачную ночь. Билеты на
пять часов вечера готовы, я поднялась, позвонила ня-
нечке Наталье, что вылетаем в Москву и чтобы она под-
готовила немного детских вещей, и своих, и мы заедем
за ними в три часа дня.
Мы заехали вовремя. Всё было собрано, лежало у вхо-
да в квартиру. Игорь поднялся со мной, взял Антона на
ручки и прихватил большой чемодан, а нянечка – Катю-
шу, и мне всё внесли в лифт. Мы сели в машину и поехали
в аэропорт. Я уезжала без сожаления. Меня уже всё равно
тянуло на Родину. Но сейчас я поняла, что еду не одна, а
с семьёй – настоящей семьёй, потому что сколько я про-
жила с Андреем, я не чувствовала семью. У нас были
отдельные счета в банках. Я никогда не знала, сколько
он имеет и зарабатывает, никогда он не покупал мне
даже блузки, не говоря о другом. Он почему-то метил на
развод, иначе бы он не делал так. Пока мы летели, я ещё
раз убедилась, насколько они разные. Может, мы лете-
ли бизнес-классом, потому столько внимания от Игоря.
Даже когда мой Антон описался, сам лично поменял
дамперсы, чего Андрей никогда не делал, несмотря на
то, что был врачом.
У трапа уже нас встречал лимузин, и мы проехали че-
рез секюрити, не выходя из машины, представив толь-
ко в окно паспорта. Машина везла нас от Домодедово
дальше, я заметила длинный забор из красного кирпи-
ча, и металлическая дверь открылась. Водителя Андрей
послал за багажом обратно, выдав ему номерки. Дом –
настоящий замок! Я много видела в Англии, но разве
можно перещеголять нефтяного магната! Всё было изы-
сканно красиво! Всё было сделано в пастельных тонах.
Когда мы вошли, он сказал:
– Добро пожаловать в ваш дом.
К нам навстречу выбежали и бросились в слезах ко
мне дети Игоря: Марина, Светлана, Анатолий, даже и я
не смогла удержать слезу.
– Не оставляйте нас, Анастасия! – была их мольба.
Я встретилась с персоналом – противоположность
тому, что было у него дома в Санкт-Петербурге, все со-
лидные и порядочные женщины, и я решила их оста-
вить, пока посмотреть, притереться. Он сразу же позна-
комил меня с ними, называя меня женой. Даже у моей
нянечки раскрылся рот от изумления.
– Наталья, не удивляйтесь, я буду так же вам платить,
как платила там, только прошу, пока не уезжайте.
– Пойдём, я покажу тебе нашу спальню. Пусть пока
дети знакомятся друг с другом.
Мы с ним поднялись в большую комнату, переходя-
щую в огромную спальню с большим балконом. Я по-
смотрела на занавес, он был василькового цвета, точно
как мои глаза. Я поняла, что это у него давно было в
плане. Он раскрыл гардеробную – это дополнительная
комната женской одежды, там было всё моего разме-
ра, неужели он был уверен, что я соглашусь? Или же
он знал, что Андрей мне изменяет, и эту карту козыр-
ную хотел предоставить в случае отказа. Я подошла к
нему, поблагодарила за всё. Он тут же позвонил своему
адвокату, чтобы ускорить бракоразводный процесс. И
подготовил бы брачный контракт, не записывая, но про-
диктовал всё с точностью. Это ещё раз говорило о его
прекрасной памяти. Я посмотрела на него и поняла, что
он сам будет решать за нас всё, и это меня обрадовало,
я устала у Андрея быть секретарём. Я выбрала, во что
переодеться, но разве закончилось этим!..
– Мы просто должны освежить и обновить нашу кро-
вать! Поверь, я никогда здесь не спал, я ждал тебя! –
сказал мне Игорь.


http://www.proza.ru/2015/03/29/2073
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215032902073


Рецензии
Я посмотрела на него и поняла, что он сам будет решать за нас всё и это меня обрадывала,

обрадовало

Женщине нужен ильный мужчина!)

С теплом

Николай Василевский   12.04.2015 00:17     Заявить о нарушении
Николай!Спасибо!С праздником!Всех благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   13.04.2015 05:15   Заявить о нарушении