Искра

Когда я встал утром, я чувствовал себя жутко разбитым. Я встал с кровати и опустил голову на руки, протерев глаза, я увидел лужу... Лужу вытекающую из под моей кровати... Она была красно бордового цвета. Я проморгался, но лужа не исчезла, я встал на колени, наклонился и посмотрел под кровать... Там был.........

Пакет от гранатового сока... Я тяжело вздохнул. Утро понедельника как всегда выдалось тяжелым, и я решил немного прогуляться. Хоть я и не работал, понедельники продолжали досаждать.
Я шел по улице, курил трубку и думал о своем, вокруг мамы вели детей на уроки, в детские сады. Студенты спешили на пары, а взрослые на работу. Задувал промозглый ветер, но солнце все равно согревало меня....

Я вернулся домой, разделся и прошел в комнату, где некогда был разлит гранатовый сок. На кровати кто-то сидел.
- Привет. - Отозвался сидящий на кровати человек.
- Привет. - Ответил я, погруженный в свои мысли. "Стоп... Что? Дома никого не должно быть!" я вновь посмотрел на кровать.
- Никого... - Сказал я вслух на распев.
"кажется, у меня развивается паранойя."
Отбросив эти мысли я вошел на кухню, налил водки и разбавил тоником.
- Тьфу! - Я выплюнул жидкость, которая больше напоминала воду из ведра для мойки полов, нежели водку с тоником. Схватив бутылку водки, я принюхался... Было похоже на стухшую воду для поливки маминых цветов.
"Что-то мне совсем плохо" подумал я и решил поспать еще пару часов.

- Проснись! Проснись! – Кт- то настойчиво будил меня. - Ты опоздаешь!
- Что? Чего вам надо? Кто ты?
Я слышал нежный женский голос, еле разлепив глаза, я увидел очертания человека перед собой. Я проморгался, но никого уже не было рядом.
- Сон.... - Немногозначительно объявил я пустой комнате.
"куда опоздаю? Зачем? Кто это был?" я настойчиво пытался вспомнить, что мне снилось. Человек перед глазами казался настолько реальным, что я даже на секунду поверил, что меня кто-то будил, но потом отбросил эти размышления и решил сходить в магазин, купить чего нибудь выпить.

Я дошел до "трех ступенек" и заглянул внутрь.
- Хортицу ноль пять, пожалуйста, - попросил я, копаясь в кошельке.
- Проснись, Олег! Проснись! - Зашептала продавщица.
Я поднял глаза в недоумении и увидел те самые очертания, только уже четче. Я вновь проморгался. Продавщица тетя Маня, приняла свой прежний вид.
- Что вы сказали?
- 450 рублей, вот что! - Недовольно ответила тетя Маня.
- Ах, да, конечно. - Я вновь принялся рыться в кошельке.
Через секунду я уже отсчитывал 50 рублей в руку тети Мани. 400 рублей я заплатил купюрами, забрал покупки, пожелал хорошего дня и ушел.

Путь до дома был не далеко, но мне казалось он тянулся пару часов. Всю дорогу в голове я слышал
~проснись, Олег, проснись пока не поздно!~
Казалось, будто все прохожие шли за мной и шептали на уши...
Я помотал головой.
- Так! Я дома! Никаких голосов! Все в порядке! - прочеканил я и залпом выпил половину стакана..

Вечером того же дня я сидел на скамейке перед подъездом и курил трубку. Мысли текли горной рекой, разбивались о пороги, камни, выходили за берега.
"странный день... Голоса... Надо бросать пить... Хотя нет, не надо..."
Я размышлял о происходящем около получаса, как вдруг.
- Привет.
Я уж было испугался и, поднимая глаза готов, был увидеть те самые очертания, но это был всего лишь Юрец.
- Привет. - Я протянул ему руку и поздоровался.
- Как дела? Как жизнь?
- Да в порядке, твои как? - Я решил умолчать о голосах и глюках.
- Нормально... Пива хочешь?
- Лучше водки... - Выпить сейчас было бы неплохо. Я развеял все мысли и отправился с Юрцом в ближайший пивняк разговаривая о том, о сем.

Я бежал, бежал за кем то.
- быстрее, Олег, мы опоздаем! - Кричал бегущий впереди человек.
- Ку... Куда... Кха Кха - слова давались тяжело, как будто в горле застрял моток колючей проволоки. - Куда мы... Бежим...
- Олег, скорее, Мы опоздаем!
Мой "собеседник", казалось, игнорирует меня. Я из последних сил решил догнать его, остановить и узнать что происходит, но чем быстрее я бежал, тем дальше убегал человек.
Через секунду я начал снижать скорость, ноги перестали слушаться. Я опустил глаза и увидел что я бегу по незастывшему бетону. Когда я был почти полностью погружен в серую жижу, человек, за которым я бежал, взял меня за волосы и выдернул из бетона одним рывком... В этот момент я проснулся.

Я лежал в недоумении еще минут 20. Голова раскалывалась на черепки, а во рту словно пылесосом прошлись.
Я сел на кровати и пытался запомнить утекающий в небытие сон, но как бы я не старался сон уходил во тьму и я уже даже не помнил, чем все закончилось.
Я встал с кровати и уже хотел сделать шаг, как вдруг упал. Что-то схватило меня за ногу. Я развернулся, поднял Простыню и посмотрел под кровать.
- Никого...
Что это было? Поскользнулся?
Думать было тяжело, и я решил пойти попить воды, чтобы хоть как то прояснить сознание....

Я сел и закурил сигарету. Голова трещала, как будто в ней поселилось стадо цикад, или табор? В общем, не важно, главное это разобраться в себе и понять, что за голоса меня постоянно предупреждают об опоздании.

Я вошел в комнату и ухнулся на кровать. И тут.
- А давай поиграем в прятки? - Раздался женский голос.
Я был жутко ошарашен произошедшим, но все же, решил подыграть, возможно, это поможет найти разгадку.
- Хорошо, тогда я первый прячусь!
- Прячься, считаю до десяти! - Отчеканил голос.
Я направился в коридор и спрятался за пальто в шкафу.
Через минут пять пальто отдернулось с криком.
- Нашла!!!
Все что я успел увидеть это голую пятку улепетывающую от меня в сторону кухни.
- теперь я прячусь! - С детским задором продолжал кричать обладатель пятки.
- Тогда я считаю!
"кто же это? Поселился в моей квартире и играет со мной в прятки. Кажется, крышняк едет" подумал я и начал считать.
- 9...10... Я иду искать!
Первым делом я пошел на кухню, обыскав там все что возможно и не возможно, я отправился в ванную, затем комнату, даже туалет обыскал, но никого не нашел.
- Ладно, я сдаюсь, - Сказал я и опустил голову на ладони, голова продолжала болеть. - Выходи, давай!
Пока я ничего не видел, кто-то щелкнул мне по затылку пальцем.
- А? Что? Где? - Я никого не обнаружил. - Хватит прятаться, где ты? Выходи, давай познакомимся хоть!

Я сидел в прострации часа два. Я вслушивался в тишину, пытался услышать ту девочку, но все тщетно.
Я тяжело вздохнул. За окном темнело, и я решил выйти прогуляться. На улице было тихо и спокойно, слегка прохладно, но это мало меня беспокоило. После всего случившегося я не хотел сидеть дома. Табак тянулся медленно и оставлял горечь на губах. Я вытащил фильтр из трубки и выбросил. Я посмотрел в свои окна... Горел свет...
Не помню как, но через секунду я уже стоял посреди своей комнаты с глазами, лезущими на лоб. Кто-то включил свет, музыку в центре, на полу была разлита водка и лежала пустая бутылка от нее же.
Случился приступ ярости, я несся по всей квартире, переворачивал столы, стулья, все, что мог поднять, разбивал стекла в буфетах и орал что-то невнятное.
Через двадцать минут слепой ярости я сидел в кухне и курил трубку с разбитыми в кровь руками и ногами в порезах. Всюду валялись стекла и обломки. Дым поднимался к потолку и оставался там облаками.
- Ну и что это было? - Раздался голос совсем рядом, напротив меня.
- Уходи - я смотрел в пол и боялся поднять глаза. - уходи! - Дрожащий голос переходил на крик. - Тебя нет!
- Успокойся, я только помогу.

Я открыл глаза. Вздох. Еще. Я лежал в кровати.
- Это сон? Нет, не может быть. - Перевязанные руки были тому подтверждением.
Я прошелся по квартире вспоминая вчерашний вечер. Кто-то убрал все, что я сломал.
Я сел и закурил сигарету. Записка. На столе записка! Я схватил ее и начал читать.
~прости, что выпила твое пойло, не стоило так нервничать, я принесла еще.~ и подпись "Искра". На столе и правда стояла новая бутылка хортицы.
Руки снова задрожали. Я взял ручку и написал на другой стороне листка.
~Я ухожу, буду вечером, жду объяснений, кто ты? И откуда взялась здесь?~
Кривые буквы были похожи больше на иероглифы, точки на тире и знаки вопроса на инвалидов с дцп. Я взял бутылку и ринулся на улицу в поисках собутыльника.
В 12 часов ночи я брел домой по пустым улицам, перебирая ногами и раскачиваясь вправо и влево, сон накрывал с головой, но уснуть на улице было последним моим желанием на сегодня. Я уже и забыл, что произошло утром, а скорее просто не хотел помнить.
- Ты вернулся? Здравствуй.
Я просто не верил своим глазам и ушам. На кровати сидела девушка, в глазах двоилось, я не мог рассмотреть ее лица.
- Кто... Кто ты?
- Я не знаю. Знаю только, что меня зовут Искра. Ну, то есть это мое имя, меня никто не зовет. - Девушка смотрела мне в глаза, я этого не видел, но чувствовал, что она смотрит.
- Подожди.... Дай отдышаться... Ты же... Понимаешь что это не нормально? Я с ума схожу! Ты же не реальная, правда? Ты просто плод моего воображения, да? - Я прошел в комнату и сел на кровать перед ней.
- Успокойся. Тебе надо поспать. Завтра поговорим.
Я был согласен с ней, сразу же упав на кровать, я провалился в сон.

Дни проходили слишком быстро в последнее время. Я посмотрел на часы. 12:04. На кухне меня ждал сюрприз... Там сидела эта девушка и пыталась содрать с колбасы кожуру.
- Дай - Сказал я и, не дожидаясь ответа забрал у нее колбасу. Содрав кожицу я положил ее на стол перед ней и продолжил - Рассказывай.
Я взял нож и хлеб, порезал колбасу и поставил чайник.
- Я... Я не знаю что рассказать... Я всегда была там.
- Где? - Я отвечал тихо и спокойно, я уже не удивлялся и не психовал. Если это и плод воображения, то пусть он остается дома и делает что хочет.
- Под кроватью же - Девушка рассмеялась.
- Чего ты смеешься?... Искра, да? - Спросил я.
- Да Искра. Просто ты глупый.
Я недовольно посмотрел на нее. На ее лице играла такая, детская и невинная улыбка, что я не стал ничего говорить, а продолжил готовить чай.
- И почему же ты вылезла только сейчас, если ты была там всегда? - Спросил я через пару минут молчания.
- Не знаю, просто я почувствовала, что если не сейчас, то я куда то опоздаю. - Девушка стала серьезной. - Мне приснился сон, где мы с тобой бежим, и я все время кричу, что мы опоздаем... Только вот куда?...
- Мне тоже снился этот сон. - Пазл складывался в картинку, но все равно непонятную как мазня младшей группы детского сада. - Отложим на потом. Приятного аппетита.

ну, это тип не конец. будет продолжение, спасибо за чтение.


Рецензии