***

  Она звонила мне 10 раз. Не отвечал. Ставил не беззвучный и продолжал заниматься своими делами. Но на 11 звонок я решил ответить. Сначала я пытался делать вид, что не жду звонка, что мне плевать, потом понял, что с последнего звонка прошло лишь 10 минут, а я уже весь изнемог. Последующие 17 минут я через каждые 43 секунды снимал телефон с блокировки и обратно заблокировал. Далее: я решил поставить чайник, уйдя на кухню, вспомнил, что телефон оставил в комнате "вдруг она позвонит, а из-за шума воды я не услышу". Я побежал за телефоном, но ни звонка, ни sms не было. Положил телефон в карман и пошел на кухню. Чайник засвистел только через 3 минуты. За это время я: 5 раз протер стол, проверил телефон, задвинул стул, проверил телефон, подошел к окну, выдвинул стул, проверил телефон, сел, встал, задвинул, достал кружку и вновь проверил телефон. Заварил 4 ложки кофе.
  За кружкой кофе, которую так и не выпил, я просидел 59 минут. "Неужели она не позвонит?".
  Будет уместным вопрос: "почему же ты не брал эти 10 звонков?" или "почему бы тебе самому не позвонить?"
  Почему я не брал трубку? Она не звонила мне 2 недели! Она не скучала по мне все эти 14 дней! Ни одного звонка, ни одного за 336 часов! Ни одной встречи за 20160 минут! Ничего. Социальных сетях развитием действий было-"привет" , кульминацией-"как дела?", и завязкой-"доброй ночи". У меня нет слов.

  Я звонила ему 10 раз. Перерыв 7 минут. Я звонила ему до последнего, но он не брал. Может, он был занят? Кушал; был в душе; включил громко музыку и не услышал звонка. Я была в ожидании, что он проверит телефон и увидит, что я ему звонила, и перезвонит мне. Это, как быть между небом и землей. Я так много названивала и поэтому в 11 раз я решила не настаивать сильно.
Надела куртку, шарф и вышла прогуляться.
  19:43. Бродя по безмолвным улицам этого мрачного города, мне становилось все паршивее на душе. Зима в этом году не радует, весь январь, то оттепель, то метель. Синоптики обещали морозов на следующей неделе, ну, наконец-то!
Всю дорогу я грела телефон руками в кармане."А, вдруг, он позвонит, а я не услышу". Я проходила по этим пустым, безжалостным улицам. Музыка давила. Дорога размывалась. Несмотря на довольно теплую погоду, холод одолел меня изнутри, и ни куртка, ни небрежно намотанный шарф не смогли спасти меня от немого уносящего души ветра.


  Он ждал ее звонка 89 минут. Выпив чего покрепче кофе, он уснул.
Она возвращалась домой, и... не вернулась.

  Яркий свет от машин ослепил меня. Ужасный скрип машины, пытающейся тормозить, прошел вовнутрь меня. Машина ехала так быстро, что затормозить получилось, лишь после того, как ударилась об мое тело. Я проснулся весь в поту и с ужасной одышкой, будто бежал марафон в 50 км. На часах 1:28. Ни одного пропущенного, ни одной sms.

  Темнота, вокруг ничего, кроме ужасного гула машин и бегающих, словно по кругу, людей. Такой легкий запах морозной свежести. Мои веки наливались свинцом, я старалась из всех сил открыть их, но сил хватило, лишь поднять уголки губ.

  Она умерла, улыбаясь. Ее запечатали в черный пакет и увезли.

  Не выдержав, молчания с ее стороны, он быстро оделся и побежал к ней. Перед ее домом, переходя дорогу, он заметил алое пятно крови. Не предав этому никакого значения, он добежал до подъезда. В домофоне были слышны только пустые гудки. Снова набрав ее номер, он поволокся в сторону своего дома.

 На месте трагедии еще работали следователи и ГАИ.

- Алло, милая? Прости меня, прошу, ты где? Почему ты не открываешь, я только, что звонил тебе в домофон. О черт, ты спишь, наверное, прости меня.
- Здравствуйте, Это следователь N. Мне очень жаль, но ее больше нет. Ее сбила машина примерно 40 минут назад. Вы можете опознать тело и сообщить ее координаты?
-...
-Алло, мужчина? Вы меня слышите?
-...да... куда мне подъехать?
Я поймал такси и приехал в контору. Позже меня повезли на опознание тела. Когда я увидел ее, она была вся синяя и холодная. Я обнял ее, сжав ее запястья, пытаясь согреть их, как раньше. Осыпал ее тело поцелуями. Я кричал... Она не проснулась. Умерла, но не умерла ее беспечная улыбка.


Рецензии