выступление Матвея

 

Я приехала в гости к сыну в Астрахань. Внук Матвей учился скрипке в музыкальной школе, расположенной в Кремле. Сашенька – внучка, училась там же, но на пианино. Я водила их в музыкальную школу и обратно.
 Один раз Матвей сказал, что будут показательные выступления по окончании 1 полугодия. Конечно, он дома занимался на скрипке, играл заданную красивую музыку, но перед выступлением волновался. Мы – я, сын Сережа и Леночка пришли на это выступление, чтобы поддержать Матвея.

 Выступало много детей, играли на саксофонах, гитарах, мандолинах, пели и соло и хором. Матвея поставили почти последним, я представляю, как он волновался слишком долго. Но вот объявили, что выступает Матвей и назвали, какое произведение прозвучит.

 Я думала, что он один будет играть, но пришла учительница, села за пианино и они заиграли это произведение по частям – то учительница, то Матвей, и как все звучало красиво.
 Учительница играла, потом,  как бы музыкой приглашала скрипку, Матвей заливался такой нежной, космической музыкой, а когда он останавливался, вступало пианино.
Все хлопали очень громко, особенно девочки из хора, которые сидели в первом ряду.

Когда мы пошли одеваться, я похвалила Матвея, а девочка из хора спросила: «А как мы выступили?» Я ей сказала, что они пели про пастушка так высоко, как альпийские горы возвышаются над лугами, где пасутся стада. Она осталась довольной моей похвалой.
Бабушка Галя.


Рецензии