Моей Несбывшейся Жене

Ломает льдину трещина на части,
И каждый остаётся на своём.
Да, мы прошли с тобой сквозь разные напасти.
Но врозь, а не как грезили- вдвоём.

Холодная вода разъединяет льдины,
Где каждый остaётся одинок.
И лютый холод дует прямо в спину,
И слёзы вытирает мой платок.

Атлантика лежит меж нами, Ира.
Разлуке я противился, как мог.
Я свил гнездо, ждала тебя любовь, впридачу к ней- квартира,
Но планы наши поглотил туманный смог.

Кого винить? - семья не состоялась.
Быть может, то был Кармы Рок?
А может, ты давно себе призналась:
Любовь у нас прошла, её уж вышел срок.

Во встречах ненавижу я разлуку,
Что неизбежно вслед придёт, ступая по пятам.
И сил уж больше нет терпеть такую муку
Моим всё нарастающим годам.

Я навестил родимый город, тебя увидев, будто-бы во сне,
Осталась в сердце боль от этой краткой встречи.
И вновь ты далеко, как на Луне,
А я в груди тоской опять помечен.

Какой тогда всему итог?
Наперекор всему, мечте пытался быть я верен.
Увы , я всё-таки не смог.
Но может, шанс в иных мирах дадут, хотя я вовсе не уверен...


Рецензии