Время любви

Меня как-то спросили: «Какое твоё любимое время года, почему и что ты чувствуешь в это время?»
Сразу ответа не нашлось. Ведь я всегда думала, что нравится это время года, особенно такой месяц, как  май, оттого, что тепло, а также у меня вызывает ассоциация с любовью.
Но, покапав в себе глубже,  открыла для себя и другие причины. Я люблю время года весна, потому что оживляется природа, прилетают птицы, земля покрывается радостными криками и невообразимым восторгом. И, тёплые дни в месяце мая, хочется целую вечность провести на улице, даже просто найти то место, где можно лежать на зелёной травке и смотреть на чисто голубое небо, где по нему плывут красивые облака. Именно в этот момент, хочется утонуть в своих мечтах, просто закрыв глаза и ощутив тепла ветра, бьющийся по лицу нежно.
Весной также обостряются чувства, появляется бесконечный прилив энергии, и желание творить нечто невообразимое. Это время года, когда особенно хочется дарить свою любовь, когда особенно ощущаешь себя свободно.  Весна – это время любви. Это время, когда тебе хорошо просто так, когда весь мир оживляется и хочется петь от такого счастья.


Рецензии
Умница моя! Я верю, что эта весна станет для тебя возрождением из пепла и ты взлетишь на крыльях любви и залечишь все свои раны подобно фениксу!

Грим Пилигрима   29.03.2015 21:33     Заявить о нарушении