Визит Музы

Воскресный день,жена с детьми у тёщи
Проснулся пол десятого утра
Зарядка,душ,позавтракал а позже
Присел заняться пробою пера

Тут вспомнил я-не выброшен же мусор!
Оделся,открываю дверь а там
Стоит особа-Здравствуйте я Муза
Сегодня я пришла по списку к вам!

Смотрю-одета девушка прилично
В пальто Шанель из ткани плащевой
Хоть эта Муза может и мифична
А выглядит довольно ничего

Но вдруг сейчас придёт моя Маруся?
Что делать?- я же всё таки женат!
Но это же не кто-то там а Муза
И я сказал-входите,очень рад

Ко мне пришло сегодня вдохновенье
Смотрите,вот как раз его плоды:
Читаю:Помню чудное мНгновенье
Она в ответ-давай уже на ты

Я ей:Как стих? Она мне: шедеврально
Так даже Саша Пушкин бы не смог
Я осмелев от этих слов похвальных
Сказал:Вот тут еще есть пара строк!

Она мне умоляюще-Не надо!
Я всё итак прекрасно поняла
И времени сегодня маловато
Я собственно зачем к тебе пришла:

Ты посуди, сейчас поэтов много
А муз всего осталось только две
За всеми двое уследить не могут
Вас тысяч пятьдесят в одной Москве!

Мне помниться вас было вроде девять
А где же остальные?-я спросил
-Так в творчестве же кризис,что поделать
Их сократили с кризисом в связи

С подругою работаем в две смены
Батрачу я в дневной,она в ночной
Но я с тобою буду откровенна
Всё без толку и пользы никакой

Так я к чему-не унималась Муза
Ведь речь же не о том и не про то
Пойми-я год хожу в одних рейтузах
И третий год уже в одном пальто!

Поэзия ужасно обнищала!
На ней писаки завелись как вши
Поэтом признаётся кто попало
Отсюда девальвация души!

Так вот ты мне не мог бы тысяч десять
На время,до получки,одолжить?
Зарплату не дают который месяц
Поэзия ж должна на что-то жить!

Я выслушал её,полез под столик
Где деньги у меня лежать должны
Пошарил там,достал и дал ей стольник
(Что для себя припрятал от жены!)

Сидели мы часов наверно восемь
И обсуждали с нею то да сё
Затронут нами Бродский был Иосиф
И Лермонтов,и Пушкин,и Басё

День потихоньку близился к закату
Сказала Муза в руки взяв пальто:
-Ну мне пора,я завтра к музыканту
Ты мне пиши на мейл,если что..


Рецензии