Моё море спрятано в Августе...

"Каждый помнит, где и в ком он тонул". ©


Моё море спрятано в Августе,

Мои волны — ветренно-нежные.

Я смотрю на закат, и радуюсь,
Я вдыхаю тебя по-прежнему...

Кораблей опустели палубы,
Смерч завился тугой воронкою,
Разыгрались шторма баллами —
Словно струны Души тонкие.

Моё море во мне плещится,
Через край... берега, гавани...
Мне глаза в нём твои мерещатся,
О таких говорят:

— "Знаем, плавали...".

От таких, и до дна — боязно;
И, вблизи берегов — маятно.
Словно, Ты — мой герой повести,
Непрочитанной, но памятной.

Задыхается море в Августе,
Перепрятать бы, да бестолку —
Опьяненное в волнах радости,
К берегам твоим льнёт всплесками.

Моё море спрятано в Августе,
Среди прочих других месяцев,
По преданию:
— "Пройдя под парусом —
И, Ассоль непременно встретиться...".

Сказка сбудется неожиданно...

Для тебя, для меня — ветренной.

Бесконечной соленой жидкостью,
Отражаясь в глазах преданных...


Мной, навеки, любимых глаз.


Рецензии