сквозь все, ради многого. глава 1

-"Аленаааааа,вставай в школу и разбуди братьев"- это я слышу каждое свое утро. Я самая младшая,но самая ответственная среди моей семьи. Меня зовут Алена. Мне 16 и нет ничего необычного во мне, как, например, в Вике. Моей лучшей подруге. Она идеальная. Красивая, стройная, правда глуповата. А я жее... высокая, худая, хорошо, что есть грудь- она не делает меня доской. Я спортсменка, обожаю валейбол. При этом я хорошо учусь. Я не скажу, что я мышь, мне хватает внимания. Но оно не такое, как у Вики. Но меня это не забавляет. Мне в жизни не нужен статус, из- за этого Вика не боится, что кто-то станет круче нее. Ведь она считает, что если бы я больше следила за собой - то стала бы весомым канкурентом для нее. Но... у меня нет на то времени.да и глупо...я живу с мамой , бабушкой, двумя братьями и большущей , лохматой  собакой. Самого старшего зовут Андрей, среднего Женя, а я самая младшая. Точнее обьект издевательства братьев... но я привыкла и могу даже дать отпор. Учусь в самой обычной школе обычного городка. Маленького, но такого уютного и родного. Лучшая подруга и еще у нас есть замечательная компания наших друзей , некоторые
Даже уже не учатся в школе,
а на работе. В семье мои братья не воспринимают меня как взрослую девушку. А лишь как подростка. Моя мама очень занятая. Она постоянно на работе, а вот бабушка всегда была со мной, хотя она не меньше мамы занята работой. Не смотря на это , у моей бабушки было кафе. В котором я работала по мимо учёбы и спорта. Во мне было много хороших качеств, не отрицаю.


Рецензии