Жизнь, в платьице чёрном

                продолжение стиха на это  http://www.stihi.ru/2013/05/25/3469


В узорах паутины шелкопрядов,
Я засыпаю в колыбели снежной.
Ко мне спешит в диковинных нарядах
Разнузданная Жизнь, с улыбкой нежной.

Читая в моём взгляде удивлённом
Все чувства, что от встречи испытала,
Жизнь, в платьице атласно - чёрном,
Любовь и ненависть свою мне показала.

Со мною в игры бесовские наиграясь,
Ко мне ласкалась и любила как могла...
Она всадила нож мне в спину, ухмыляясь,
И надо мною опустилась мгла...

Средь пляшущих огней, в молчанье мрачном,
Меня полОжив на скамью, под образа,
До синевы в губах, в засос целуя смачно,
Жизнь - сука, смотрит в мёртвые глаза...


Рецензии
Еленушка, а если изменить себя, то и...ну путь, пока, ничего не измениться вокруг, НО, ВНУТРЕННЕЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ. - Многое просветлит в Осознанности и ОЧИ оживут, и Сердце расцветёт, и Душа Песнь заведёт Благую!!!
- ☺↑☼ -

Анатолий Ведов   18.05.2015 11:49     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемая Леночка. Сегодня, готовя свою первую книгу о моем трудном детстве, прочел её еще раз, что-то исправляя и корректируя. Прочел и отзывы на мое детство и ваш отзыв. У вас добрая душа, отзывчивая. Это очень важно. Я заметил одно, если человек
не любит животных, птиц т.е. животный мир, он жесток и к людям. У вас добрая душа и это прекрасно. Я желаю вам всего самого доброго в
жизни, любви и счастья. С уважением Иван Иванович.
22.05.12.00

Иван Краснов 2   29.05.2016 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.