Опоздал. Рассказ работницы общепита

В тот день было много работы. Повара сновали туда-сюда, без конца подбрасывая мне грязные кастрюли и сковородки. Наконец, я все вымыла. Мокрющая, вышла из мойки в надежде хоть на какой-нибудь перерыв. Подошла к выходу, смотрю: повар супового отдела тащит в мойку котел на пятьдесят литров. Ну, уж нет. Большой, жирный после супа, наверняка еще и горячий. Подождет! И шмыг из кухни. С четверть часа не появлялась, отдыхала. Больше нельзя. Работа есть работа.
Не успела войти, суповой повар:
- Вы большой котел уже помыли?
- Нет, уже иду мыть.
Видно котел срочно понадобился. Надо поторопиться, а то попадет. И бегом в мойку, подавляя свою неприязнь к предстоящему мытью жирной огромной кастрюли. Котел мирно ожидал на полу своей участи. Оказалось, все не так плохо. Был в нем не суп, а варенье. Остатки стекли на дно, закрыв его на добрый сантиметр. Я обмакнула палец и в рот. Ой, мамочки! Да это же не варенье. Свежая клубника, протертая с сахаром. Как можно устоять? Поставила котел на раковину, взяла ложку и начала лопать.
Из кухни послышался громкий голос супового повара: «Нет, шеф, котел еще не помыли!» Все. Теперь точно попадет. Я начала орудовать ложкой быстрее, не обращая внимания на стекавшие со щек и подбородка сладкие капли.
Увлеченная процессом, я вздрогнула от оглушительного хохота. Обернулась. Передо мной стоял шеф с кастрюлькой в руках. Увидев мою измазанную физиономию, он захохотал еще громче. «Ну,ничего себе, - давясь от смеха, проговорил он, - ты даешь; я хотел… я хотел водички в котел налить… морса попить решил, а ты уже… Опоздал!»
«Извини. Время у тебя было. Кто успел, тот и съел,» - ответила я.
29.03.2015


Рецензии