Что дальше?

Я танцевала, в миг тот
Ритмы были для меня всей жизнью.
В тот час и дальше.

Я оглянулась, чтоб увидеть:
С собою разговор вела и тенью,
Как карта ляжет.

Партнеров много,
Так разнообразны диалоги,
Суть их - душа расскажет.

Я обнимаю и
Ощущаю прожитое вместе.

Я благодарна и
Разделяю созданное время.

Я там была одна.
Так нежно и так страстно.
Одна без мира моего,
С любовью и надеждой.

Я растворяюсь
И ухожу, неся в себе пространство,
Которое сегодня создавала,
Творила, проживала и впитала.

С собою забрала....

А утром явилась миру новая
Такая, что радуясь пронзительному счастью,
С трудом вмещала явленные чувства.

Я в сад пришла, я знала, что
Сегодня он ждёт меня и многое расскажет
Из песни про весну.

Смеялась, и искрилась, и носилась,
Ликуя, воспевая мига радость.

Ту, что вела меня к вопросу:
Быть уязвимой - это не опасно?

Минутами застывшая стояла,
Так явственно присутствуя в моменте.
Бесстрашно наблюдала я как тела
Грани уходят в почву, ветер

Сквозь почки, травы, воздуха потоки,
Что были так нежны... сильны... полны....

Что дальше?


Рецензии