Трудно быть богом

Вы знаете кто такой Капюшонмэн? Нет? Хотя как вы можете его знать, если я создал его буквально пару минут назад во время прогулки по асфальту нашей планеты... Я ведь даже пока не знаю для чего я его создал и чем он будет заниматься. Конечно же, мне хотелось бы чтобы Капюшонмэн что-нибудь писал, а вы читали. Но, с другой стороны, зачем писать ему, если это могу делать и я?... Есть вариант сделать Капюшонмэна музыкантом, я бы даже научил его играть на гитаре, но... музыка давно уже превратилась а одноразовый продукт употребления, навалившись своей мышечной массой на великие духовные шедевры прошлого. Конечно же есть ещё антисистемные музыкальные бойцы, такие как человек-ведро Бакетхэд, который выпускает два альбома в неделю и это длится уже несколько лет. Никто и никогда не видел его лица, спрятанного за маской, а на его макушке неизменно красуется ведро. Вы думаете я как всегда сочиняю? Нет. Залезьте в Википедию... Конечно же, его альбомы, это как если бы тушить пожар огромного стадиона мыльными пузырями... они не изменят ход нашей истории, так же как и не изменит его и Капюшонмэн. Ход - штука неотвратимая, это как начатый ногою шаг, можно, конечно, зависнуть в воздухе, но потом придётся продолжить, вперёд или назад - это уже детали.
Мне не очень легко писать, потому что Капюшонмэн постоянно что-то шепчет мне на ухо. Я не могу ответить ему тем же, потому что его уши скрыты за капюшоном, а его капюшон скрыт от меня непреодолимой стеной симулякорной защиты. Вы не знали, что у каждого симулякра существует защита? Да, это так. Иначе, бы создатель симулякра мог бы запросто уничтожить своё творение. А это нарушит принцип неотвратимости существования созданного симулякра. Именно по этой причине в мире существует так много непонятной херни, смысл которой в том, что все понимают, что это херня, но не понимают почему же эта херня существует. А херня эта процветает и набирает вес, питаясь непониманием и пристальным вниманием тех, кто внимательно не понимает. Тут сложно, что-либо изменить, потому что это часть программы, которая тоже, по-ходу, возникла в виде какой-то непонятной херни.
В данный момент Капюшонмэн просит меня наделить его существование целью, потому что бесцельное существование - это как насекомое, застывшее в янтаре, который застрял в жопе хищного животного, в надежде на мощный порыв кишечного ветра. Бесцельное существование опасно тем, что может привести к мыслям о выходе из системы. Сейчас так много желающих выйти из системы, что их количество уже догоняет то стадо, которое про систему ничего не знает, а, стало быть, и выходить не хочет. Когда количество желающих выйти из системы наберёт критическую массу, то сознание этой массы повернётся в сторону входа в систему. Это ведь тоже часть программы. Вы не знали? Я тоже. Но песок должен перетекать из одной части колбы в другую, иначе часы не будут работать. И что тогда? Тогда остановится время. А если остановится время, то все события застынут как янтарь с насекомым в жопе и ничего не будет происходить. А зачем существовать пространству, если ничего не происходит во времени?...
Капюшонмэн наслушался этих мыслей про систему и её программу и теперь просит сделать его вирусом, который бы взламывал системные файлы, убегая от агентов Смитов...Хм...Наверное это интересная игра и я мог бы её подарить Капюшонмэну, но есть ли в ней смысл? Есть ли смысл рассуждать про смысл, если бессмысленность этого рассуждения нарушает весь смысл его зарождения?...
Тяжело мне с Капюшонмэном. Вроде и парень он отличный и я даже могу ему придумать в пару отличную гибкую девушку, чтобы наслаждаться их сексом, но... странно это как-то всё... Да. Не так сложно создать, как сложно понять, что потом с этим делать. Парадокс нашего времени одноразовых вдохов и выдохов...
Трудно быть богом.


Рецензии