Жизнь как фильм. Глава 7

Прошло две недели .За такой небольшой срок моя жизнь немного изменилась .Бывали и приятные моменты ,а бывали и не очень .Начну все по прядку .
В школе у меня все отлично .С оценками дела отличные .Если честно ,я даже не понимаю почему .Что вы подумали бы на счет этого ?Погодите отвечать .До читайте до конца .
Я учусь как и раньше ,без каких либо особых усилий .На уроках я не сильно вникаю в тему .Да ,они легкие ,но это еще не все .Я уже рассказывала ,о том ,что у меня с Робертом совпадают множество уроков .Поэтому мы часто общаемся .Мы стали друзьями .Это ,кстати ,приятная новость .Но я хочу большего в наших отношениях .Я похоже влюбилась. «Да ,ладно?-вдруг вмешалось мое подсознание.-Это уже всем известно!»
А влюблена ли я ?Я никогда такого чувства не испытывала .А у кого же мне спросить ?У родителей ?Не хочется мне это с ними обсуждать .Я с ними не привыкла на личные темы болтать .с Меган ?Тоже не вариант .Она как начнет меня расспрашивать…Тем более после того как ,она Джеку все рассказала…Не ,ничего такого я ей не скажу .Мало ли . Ну и что мне делать ?Как мне разобраться в своих чувствах ?Я испытываю нереальное счастье видя его ,хотя и стесняюсь его немного .Всегда краснею от его взгляда .Хочу всегда видеть его ,слышать его смех ,бархатный голос .Хочу быть в его объятьях ,хочу чувствовать его губы на своих .Ну и ,что я не понимаю ?Черт возьми ,я реально влюблена !И этого я так долго не могла понять ?Дура !
Сегодня он приедет ко мне в гости.
На этом хорошие новости заканчиваются .Переходим к странным моментам .
Я человек со странностями ,с глуповатыми ситуациями .Я неудачница ,неуклюжая ,ученица 10 класса ,влюбленная в своего друга .Не в этом суть .Главное сейчас то ,что я неуклюжая .Потому что речь сейчас пойдет об этом.
Среда .Урок истории .Этот был и у Роба .Я собиралась присесть за парту .Попытка оказалась неудачной .Я спотыкнулась .Я сделала попытку удержаться на ногах .Но и она была не ахти .Я прижала руку Роберту .Я была готова сквозь землю провалиться .Лицо мое покраснело .Через секунду краснота прошла .По телу прошла холодная дрожь .Рука друга была невероятно холодной .Я попросила у него прощение и сделала вторую попытку присесть ,уже более удачная .На уроке истории мы с Робом не разговаривали .Я все думала на счет его холодной кожи .Может он выходил на улицу и не успел еще согреться ?Но ,блин, у нормального человека ,она бы все равно не была настолько ледяной .В чем же тогда дело ?Ответ на вопрос я не могла найти .
Та непонятная ситуация не была одинока .Каждый день я замечала смену цвета глаз Роберта .Ярко золотистый переходил в темный оттенок .Через пару дней наоборот .Иногда даже бывало так ,что его глаза имели черный цвет .
Говорила же ,что я неудачница .Меня так и тянет к неприятностям .Те две ситуации тому доказательства .
Пятница .Погода резко изменилась .Еще недавно был снег и холод ,а сейчас потеплело .Из-за перепада температур , Порт-Анджелес окутал густой туман .Я решила прогуляться в лесу ,пока не пришел мой гость .Пейзаж  был завораживающий  .Туман творит чудеса ,такое ощущение будто ты в сказке .Ходишь по волшебному лесу .Туман твой защитник .Он прикрывает тебя от опасности .Делает тебя невидимой точкой для глаз врагов .А деревья кажутся бронежилетом ,готовые в любое время прикрыть тебя от удара ,в случае чего .
-Эшли !-кто-то сзади позвал меня .
Но как этот человек нашел меня ?Неужели туман дал промашку ?Но как-же ?Я считала ,что он защитит меня .
-Эшли !-тот же голос .
Я обернулась .Из-за тумана я не могла разглядеть человека который зовет меня .Была видна лишь черная точка ,которая постепенно увеличивалась .Господи ,я что по голосу не могла его узнать ?Это был Роберт .
-Привет…-до конца договорить я не успела ,из-за треска .
Я посмотрела на вверх ,оттуда и доносился звук .То ,что я увидела ,привело меня в шок .Прямо на меня летит огромное бревно .Пораженная ужасом ,я стояла как вкопанная .Отвлечься мне помогли белые ,как мрамор руки .Роберт .Он взял огромный кусок дерева и откинул его в сторону .Да ,что здесь происходит ?Еще недавно он был далеко от меня ,через секунду он уже рядом .Он смог откинуть тяжелый кусок бревна ? Но как ?Кто сможет ответить на мои вопросы ?
Роберт долго смотрел мне в глаза .Из-за теперешней ситуации я даже не краснею от его взгляда .Я хочу понять ,о чем он сейчас думает .Но глаза под крепкой защитой ,они не выдают мне ни какой информации .Роб развернулся и пошел к машине .
-Стой !!!Не уходи ! Нет ,остановись !Пожалуйста !-я кричала как могла ,но он так и не остановился .


Рецензии