Ключ митрополита Никодима. Кураев

РУССКАЯ ГЕОГРАФИЯ

Москва, и град Петров, и Константинов град –
Вот царства русского заветные столицы…
Но где предел ему? и где его границы —
На север, на восток, на юг и на закат?
Грядущим временам судьбы их обличат…

Семь внутренних морей и семь великих рек…
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Ефрат, от Ганга до Дуная…
Вот царство Русское… и не прейдет вовек,
Как то предвидел Дух и Даниил предрек.
Ф.И.Тютчев

Орден иезуитов всегда будет доставлять немалое затруднение для Запада: это одна из тех загадок, ключ от которых находится в другом месте. Можно уверенно утверждать, что иезуитский вопрос слишком сокровенно касается религиозной совести Запада, чтобы он мог когда-нибудь вполне удовлетворительно разрешить его.

В поисках справедливой оценки в разговоре об иезуитах нужно прежде всего оставить без внимания всех тех людей (а имя им легион), для кого слово “иезуит” является лишь паролем, военным кличем. Конечно, самая красноречивая и убедительная из всех апологий этого знаменитого ордена заключается в той яростной и непримиримой ненависти, которую питают к нему все враги Христианской Религии. Соглашаясь с этим, нельзя тем не менее скрыть от себя, что многие католики — и притом наиболее искренние и наиболее преданные своей Церкви, от Паскаля до наших дней, — не переставали из поколения в поколение испытывать явное и непреодолимое отвращение к ордену иезуитов. Такое расположение духа значительной части католического мира создает, по-видимому, одно из самых потрясающих и трагических положений, в какие только может быть поставлена человеческая душа.

В самом деле, можно ли вообразить более глубокую трагедию, нежели раздирающая сердце человека борьба между чувством религиозного благоговения (набожным чувством, превосходящим сыновнюю любовь) и гнусной очевидностью, когда он силится отвергнуть и подавить свидетельство собственной совести, лишь бы не признаться себе в существовании истинной и бесспорной связи между предметами своего обожания и отвращения. Между тем таково положение всякого верного католика, ослепленного своей враждебностью к иезуитам и старающегося скрыть от себя несомненный и очевидный факт — глубокую внутреннюю связь между устремлениями, учениями и судьбами ордена с устремлениями, учениями и судьбами римской Церкви, а также полную невозможность их отделения друг от друга без органического повреждения и существенного ущерба. Ибо если освободиться от всякой предвзятости, от всяких партийных, групповых и даже национальных интересов, если, настроив ум на совершенную беспристрастность, а сердце наполнив христианским милосердием, чистосердечно спросить у истории и у окружающей действительности: что же такое иезуиты? Вот какой, по нашему разумению, должен последовать ответ: иезуиты — это люди, исполненные пламенной, неутомимой, часто геройской ревности к христианскому делу, но тем не менее повинные в великом преступлении перед христианством. Подчиненные человеческому я — не как отдельные личности, а как целый орден, — они посчитали дело христианства настолько нераздельным с их собственным, что в пылу своих хлопот и в волнении битвы совсем забыли слово Учителя: “...не Моя воля, но Твоя да будет!”. В конце концов они стали добиваться победы Божией любой ценой, только не ценою своего личного искупления. Впрочем, это заблуждение, укорененное в первородном грехе человека и имевшее для христианства неисчислимые последствия, свойственно не только одному Обществу Иисуса. Это заблуждение и устремление настолько роднит орден с самой Церковью Рима, что оно-то, как можно с полным правом полагать, и связывает их поистине органическим родством и подлинными кровными узами. Именно такая общность и совпадение устремлений делает иезуитский орден сгущенным, но совершенно верным выражением римского католичества; говоря до конца, он и является самим римским католичеством, но в состоянии энергичного действия и воинственности.

Вот почему этот орден, “раскачиваясь от века к веку”, колеблясь между гонениями и триумфом, поношениями и славой, никогда не находил, да и не мог бы найти на Западе ни достаточно беспристрастного религиозного убеждения для его оценки, ни правомочного религиозного авторитета для суда над ним. Часть западного общества, решительно порва-вшая с христианским принципом, нападает на иезуитов лишь для того, чтобы под покровом их непопулярности вернее наносить удары своему истинному врагу. Что же касается католиков, оставшихся преданными Риму, но оказавшихся противниками ордена, то они лично, как христиане, могли бы быть и правы; однако, как римские католики, они безоружны перед орденом, ибо, нападая на него, постоянно подвергают себя опасности задеть саму римскую Церковь.
Ф.И.Тютчев "Римский вопрос"

Православная империя должна поглотить Австрию. Она подчинит себе Италию и превратит ее в протекторат. Она осуществит воссоединение Восточной и Западной Церквей. На римский престол воссядет православный Папа. И он будет подданным православного императора, русского царя.
Все эти процессы не должны встретить серьезного сопротивления Запада. Европа смертельно больна. Она заражена революционным сатанизмом. И только восточно-христианский мир сохранил духовное здоровье. Он-то и сможет спасти ее от гибели.


Сегодня получился насыщенный разнообразными событиями день. По сложившейся традиции в 12 часов после выстрела пушки на стене Петропавловской крепости вместе с молодыми активистами ЗОЖ пробежался до Дворцовой площади.Отличная традиция, которая культивируется во всё большем числе городов России. Затем присутствовал на вызвавшей небывалый ажиотаж встрече в "Буквоеде" с христианским проповедником и мотивационным оратором Нико Вуйчичем.
Замечу, что один из непопавших на встречу обладателей книги Вуйчича с приглашением намерен подать судебный иск, так как считает , что "Буквоед" нарушил его права потребителя.
Значение МРК Форума 22 марта 2015 года в Санкт-Петербурге заключается в следующем. Моё выступление в качестве Главы Мировой антинаркотической столицы Трезвого Петрограда должно было состояться вместо выступления Вассоевича;в своей речи рассказал бы об идеях Юрия Крижанича и необходимости утверждения МРК Форумом для защиты европейской цивилизации заключённой Трезвым Петроградом Унии через Трезвость с внесением в текст Резолюции. О согласии с идеями Ника Гриффина о лидерстве России как Третьего Рима и спасении Европы, которая иначе или погибнет,или станет исламским халифатом. Но звонок о заминировании здания отеля, где проходил МРК Форум, помешал моему выступлению с демонстрацией слайдов убитых карателями Коломойского в Одессе в Доме Профсоюзов 2 мая 2014 года активистов трезвенного движения. Тем не менее, переговоры в кулуарах Форума с евродепутатами фракции Европарламента "За Мир и Свободу", политиками и общественными деятелями свидетельствуют, что де-факто МРК Форум утвердил Унию через Трезвость, правовой статус автора этих строк как антипапы и,тем самым, суверенность представляющей трезвенное постсоветское движение Мировой антинаркотической столицы Трезвого Петрограда как прообраза Евророссии от Гибралтара до Владивостока.

В европейской христианской истории в Схизму,когда одновременно было несколько Пап Римских, уже был Вселенский Собор мирян, который провозгласил себя независимым от других Соборов.

Вечером посетил мартовские диалоги в Открытой Библиотеке. Когда шёл в библиотеку имени Маяковского, то вспоминал роман "Мартовские иды". Особенно интересовала встреча с наиболее эффективным миссионером РПЦ МП Андреем Кураевым.
Встретил у входа во второй зал,где и происходил диалог, известного поэта сервера Стихи.ру Капитана Буратино, поздоровался с ним.  Обсудил последние новости вокруг "Тангейзера" с журналистом Андреем Рысевым. Прошёл журналист "Эхо Москвы" Сергей Пархоменко, который участвовал в диалогах с Александром Невзоровым.

Кураев: автор религиозного учебника для школы, бывший пресс-секретарь Патриарха Алексия II.

Либеральная  цензура существует: возможность задать свой вопрос Кураеву организаторы мне так и не предоставили. Хотя по правилам уже была моя очередь взять в руки микрофон.

Однако, принципиально сей факт ничего не меняет. Так как высказывания диакона всея Руси Кураева, после того как мне удалось пройти в перепоненный зал библиотеки, свидетельствовали: он узнал меня, передал определённый сигнал от противостоящих никодимовцам православных структур.

Смысл высказываний Кураева в моей трактовке таков: в свете грядущего Восьмого Вселенского Собора в Константинополе православные идеологи РПЦ МП не собираются особенно возражать против Унии с католичеством, в которой от всемирного православия, а значит и от российского, по "первенству чести" выступает Вселенский Патриарх Константинопольский.

Подчеркну, что речь идёт именно об Унии в соответствии с идеями Юрия Крижанича, когда соединение католичества и православия предполагает союз европейских народов при несомненном лидерстве мессианском России.
Именно такую Унию, Унию через Трезвость Трезвого Петрограда национально-освободительного движения за суверенность и католических кругов подтвердил и легитимизировал недавний Международный Русский Консервативный Форум в Санкт-Петербурге. Подтвердил, хотя моё выступление вместо Вассоевича из РИСИ и не состоялось из-за поступившего звонка о заминировании здания отеля. Все встречи, переговоры и договорённости произошли в кулуарах.
Влиятельные католические и иезуитские круги решили не дожидаться 2016 года, так как помешать проникновению дьявола на Восьмой Вселенский Собор чрезвычайно сложно.
Нельзя рисковать судьбой де-факто основанного на ВРК Форуме 22 марта 2015 года европейского сверхгосударства от Гибралтара до Владивостока.
МРК Форум заменил собой Восьмой Вселенский Собор, дьявол был переигран.
Которое может осуществиться только в соответствии с речью на МРК Форуме Ника Гриффина о лидерстве и спасительной для европейской цивилизации миссии России.
Замечу, что мне ещё не приходилось общаться с политиком столь высокого уровня как Гриффин. Он успешно противостоит лидерам Великобритании.
Его речь на МРК Форуме в Санкт-Петербурге это священные скрижали освободительной европейской борьбы против гегемонии США и «Комитета 300».
Как уже показал автор этих строк и нашёл в этом согласие Ника Гриффина, исполнить миссию Третьего Рима может только трезвенная Россия, Россия через Трезвость.
Вспоминается основополагающий девиз трезвого движения о величии только трезвенной России.
Именно распространение мессианской идеи трезвенной России есть залог победы над символизируемой Кончитой Вурст Гейропой.
Собственно, Уния по панслависту Крижаничу означает, что католические и православные религиозные лидеры могут не спешить и решать сложнейшие вопросы межрелигиозного взаимодействия в рамках согласительных комиссий, включая Догмат о непогрешимости Папы Римского.
Юрий Крижанич постулирует, что в руках у Бога два меча: в левой он держит меч духовный, а в правой он грозит врагам Евророссии мечом светским и имперским.

Напомню, что проект имплантации России в Европу, который Кургинян называет К17, придуманный в реторте КГБ при идеологической поддержке Русской партии в КПСС, действительно носил и русофобский, и деструктивный характер. Но! Лишь до тех пор
пока в проект К17 не были вмонтированы идеи митрополита Никодима (Ротова) о трансформации К17 в реального наследника и Российского государства, и Красного сталинского государства, в новое государственное евророссийское образование от Гибралтара до Владивостока.
Напомню, что в "обличении" Кургиняном творческого метода М.М.Бахтина о карнавализации вертикалей есть огромное зияние. А именно, не говорится об амбивалентной природе Смеха, который одновременно носит и разрушающий, и ОБНОВЛЯЮЩИЙ характер! 
М.М.Бахтин и митрополит Никодим (Ротов) состояли в одном католическом и иезуитском тайном обществе.
Это сверхгосударство после подписание Унии с Ватиканом митрополитом Никодимом и возведения его на пост транслирующего "теологию освобождения" Красного Папы Римского должен был возглавить правитель СССР.
Уния через Трезвость предполагает абсолютно такой же сценарий при замене действующих фигур:а именно Красного Папы на антипапу, учитывая идею цезарепапизма,а правителя СССР на лидера России, трезвенной России с реализацией концепции Русского мира с опорой на фракцию Европарламента "Альянс за Мир и Свободу".

От Гибралтара до Владивостока

Проведённые переговоры накануне МРК Форума привели к согласию в следующем.
 В своём выступлении должен был провозгласить суверенность Трезвого Петрограда как прообраза Христианской Евросибири и Унию через Трезвость.
 К слову, хорошо знаю ведущего МРК Форума Александра Сотниченко, публиковал с ним интервью в газете «Трезвый Петроград» под названием «Турецкий гамбит». Интервьюировал и друга Сотниченко Романа Багдасарова, текст получил распространение под названием «ICONS времён Страшного Суда».

 Не считаю возможным предположить, что звонок людей Коломойского из Харькова сорвал поддержку Форумом Унии через Трезвость и суверенность Трезвого Петрограда как прообраза Христианской Евророссии.

МРК Форум де-факто поддержал Унию через Трезвость и суверенность правопреемника папской Республики Пия IX Трезвого Петрограда ещё ДО Восьмого Вселенского Собора в Константинополе.

 Несомненно, что историческое значение МРК Форума огромно. Для Трезвого Петрограда национально-освободительного антинаркотического движения и всего христианского европейского мира МРК Форум исполнил роль Восьмого Вселенского Собора.
 Действительно, стержневой смысл большинства выступлений, идеология спикеров сформировали и утвердили мессианское предназначение Евророссии от Гибралтара до Владивостока и лидирующую роль России в этом грандиозном гособразовании. В полном соответствии с панславянскими идеями Юрия Крижанича, когда Папа Римский и российский Цезарь являются духовным и светским мечами. Той Евророссии, прообразом которой является Трезвый Петроград, европейского сверхгосударства христианской Трезвости, легитимного наследника Папской Республики Пия IX.
 Достаточно прочитать программные установки Евро-Руси Криса Романа, см. http://eurorus.org

Замечу, что  в соответствии с европейской религиозно-историософской и политической идеей, использовавшейся для обоснования особого религиозно-политического значения различных стран как преемников Римской империи, под Третьим Римом понимается ВСЯ Россия.

Видео см.
https://www.youtube.com/watch?t=2845&v=DuFXGlRMNp8

Тангейзер Кулябина и Папа Римский
http://www.proza.ru/2015/03/13/204

Для России настал момент возглавить Европу
Европа или падет или станет Исламским халифатом, если Москва, сегодняшний Третий Рим, ее не спасет
http://www.proza.ru/2015/03/26/1113

Секретный план геноцида,наркоцида русскоязычных и днепропетровская хунта Коломойского
http://www.proza.ru/2015/03/23/1000


Третье заседание Специальной межправославной комиссии по подготовке документов Всеправославного Собора

30 марта в Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези близ Женевы началось третье заседание Специальной межправославной комиссии по подготовке Всеправославного Собора.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русскую Православную Церковь на данном собрании представляет делегация во главе с митрополитом Волоколамским Иларионом, председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. В состав делегации также входят протоиерей Николай Балашов, заместитель председателя ОВЦС, и сотрудник ОВЦС диакон Анатолий Чуряков (переводчик).

Третье заседание Специальной межправославной комиссии посвящено завершению работы по пересмотру проекта документа Всеправославного Собора «Вклад Православной Церкви в торжество мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и устранение расовой и прочих дискриминаций», начатой на втором заседании, а также редактированию проектов иных решений Святого и Великого Собора Православной Церкви.

Открытию заседания предшествовала двухдневная работа редакционной комиссии, проходившая 28-29 марта под председательством митрополита Черногорского и Приморского Амфилохия (Сербский Патриархат). В работе комиссии от Русской Православной Церкви принял участие заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов наряду с представителями Антиохийского, Иерусалимского, Румынского Патриархатов и Элладской Православной Церкви.

В заседании Специальной межправославной комиссии, проходящем под председательством митрополита Пергамского Иоанна (Константинопольский Патриархат), принимают также участие делегации Поместных Православных Церквей в следующем составе:

Константинопольский Патриархат — протопресвитер Георгий Цецис, архимандрит Максим (Пофос);
 Александрийский Патриархат — митрополит Кейптаунский и Мыса Доброй Надежды Сергий, архимандрит Николай (Иоаннидис);
 Антиохийский Патриархат — митрополит Аккарский Василий;
 Иерусалимский Патриархат — архиепископ Константинский Аристарх, Ф. Янгу;
 Грузинский Патриархат — митрополит Самтависский и Горийский Андрей, протопресвитер Георгий Звиададзе;
 Сербский Патриархат — митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий, епископ Бачский Ириней;
 Румынский Патриархат — митрополит Тырговиштский Нифон, протоиерей Виорел Ионица;
 Болгарский Патриархат — митрополит Варненский и Великопреславский Иоанн, митрополит Неврокопский Серафим;
 Кипрская Православная Церковь — митрополит Пафосский Георгий, М. Спиру;
 Элладская Православная Церковь — митрополит Перистерийский Хризостом, митрополит Димитриадский и Альмиросский Игнатий, митрополит Мессинийский Хризостом;
 Албанская Православная Церковь — митрополит Корчинский Иоанн, епископ Аполлонийский Николай;
 Польская Православная Церковь — епископ Семятичский Георгий, протоиерей Андрей Кузьма;
 Православная Церковь Чешских земель и Словакии — архиепископ Михаловско-Кошицкий Георгий, архимандрит Серафим (Шемятовский).
 Секретариат комиссии составляют митрополит Швейцарский Иеремия, архидиакон Иоанн Хриссавгис и В. Фидас (Константинопольский Патриархат).
http://sobor2016.com/spec-commission

Бесы Кураева и птицы Януковича
http://www.proza.ru/2014/03/02/879


Рецензии