наша с тобой любовь

опять оплошность вышла
ведь сам себе сказал что не повториться
боль была сильная и не уходила
боль теперь мой лучший друг
в разных местах и пагодах мне было плохо
мне было очень плохо
когда ты от меня была далеко
мне было ох как нелегко
однажды на улице прекрасным днем
я шел по узкой улочке думая о чем то своем
ты шла мне навстречу,внутри возникали сонаты
когда я ушел моя душа поднялась высоко в небеса
с отчаянной надеждой вернуться обратно
если ценой нашей любви будет моя душа...отдам ее безвозвратно
чтобы вернуться и найти твои зеленые глаза
и закрывая ресницами хмурое небо
я буду помнить о тебе где бы я не был
при разлуках умирал,а при встречах снова живу
всегда одной тобой больше чем собой дорожу
так мы шли сквозь время нить
нам ведь не нужно ни рая ни ада
ведь у меня с тобой есть жизнь
только когда ты со мной рядом
сквозь тысячу лет,тысячу слов
я сохраню всю нашу с тобой любовь
я постоянно буду говорить всем много слов...
..................много слов там где будет наша с тобой любовь


Рецензии