Вечный

Я ждал смерти своей, но напрасно.
Не придет она - это уж ясно.
Я ждал жизни под окнами рая,
Я ждал, медленно в сердце сгорая.

Теперь пепел да кости остались
От людей, что всегда улыбались,
От тех, с кем я делил свою душу.
И всю боль лишь одно только глушит:

Я бессмертен, я вечен, я воин
Тьмы холодных просторов. Героем
Умереть я хотел, но я... вечен!
Был столь глуп я когда-то, беспечен,

Что всегда желал быть я нетленным.
Получил же свой дар, но он бренным
Оказался, теперь нет спасенья
От вечной скуки. Людей жизнь - мгновенье,

А я жил сотни мгновений и жизней,
И пустота стала мне злой отчизной.
...Теперь пепел да кости остались
От самых близких людей. Мы расстались

Давно, но я буду помнить их лица
И по ночам они будут мне сниться,
По тем бескрайним ночам и беззвездным,
Невыносимым, безлунным и слезным.

Что мне дорого было, сгорело... А я все горю.


Рецензии