18. Глава 45. Трава, как бархат, зеленеет Все отте

«Our bodies have five senses: touch, smell, taste, sight, hearing. But not to be overlooked are the senses of our souls: intuition, peace, foresight, trust, empathy»

(C. JoyBell C)

«The psyches and souls of women also have their own cycles and seasons of doing and solitude, running and staying, being involved and being removed, questing and resting, creating and incubating, being of the world and returning to the soul-place»

(Clarissa Pinkola Est;s)

      Сегодня вечером были в Замке смотрины: Андрей пришел с двумя своими дамами. Жена Марго – давно в «семье». «Рабыня» Лиза, русская красавица, появилась в каменных «трущобах» первый раз. «Да, - подумал Сергей, возможно вместе со всеми членами «семьи», открыто разглядывающих Лизу, - может же Природа создать такое чудо!» В ее внешности, в манере двигаться, принимать позы, разговаривать. В том, как она оделась, чтобы предстать перед обитателями Замка, короче, во всем, просто невозможно найти и намека на какой либо изъян! Правда, эмоционально подвижное лицо и словно живые своей жизнью длиннющие пальцы, «скромно» украшенные драгоценностями, ее голос, быстро меняющий глубину, мягкость, проникновенность в душу, в зависимости от того, к кому она обращалась, психологу сразу указывали на «Школу»! Профессионал мог даже определить, где эскорт-девица проходила обучение, в каком агенстве работала – «Queens Palace», «City Escort», «Ledy», «VIPrest» и пр.
   ...Лиза была высокой женщиной, 1 метр 95 сантиметров. На полголовы выше Саши и Одри. До Лизы они были самыми высокими созданиями Замка. Катя и Люба были чуть пониже Саши и Одри. Что же касается Сергея, Лиза была выше его почти на голову. Натали была чуть выше плеча Лизы. Возраст пришельцы был 25 лет. Размеры, естественно, 90-60-90. Обхват груди 117-119 F. Грудные железы «свои»…
    …Когда время для знакомства и обмена любезностями и комплиментами прошло, Саша предложила пройти в банкетный зал. Все начали вставать со своих мест, Сергей вдруг повелительным жестом усадил всех на место и сказал: «У нас с Лизой есть «условия» друг к другу. Ее условие ко мне лично, и мое условие к ней лично. Если мы с ней подходим под эти условия, Лиза остается в Замке. Она уходит от Андрея, будет жить, как все, и работать на общее дело в Замке. Получит свою комнату, и все, что пожелает. Но, строго будет соблюдать наши общие правила. Андрей, конечно, остается ее мужчиной, но встречаться они будут только в Замке. Комната у Лизы будет огромная. Три спальни, ибо Марго, естественно, будет всегда с Андреем. Я уже получил от Андрея согласие на все, что я только, что сказал. Если же один из нас, даже не знаю, как правильно это по-русски, сказать, не подойдет под условие, то Лиза возвращается к Андрею в Замок, и мы будем встречаться, только, когда решим все вместе собраться. По праву здесь главного, и мужчины, я предлагаю сначала Лизе при всех сказать свое условие, какое я должен буду выполнить или отказаться выполнять. А, уж потом, будет видно, нужно ли Лизе исполнять то, что я скажу. В общих чертах она знает, что я от нее потребую, если справлюсь с ее условием. Думаю, что и вас, женщины, мое условие не удивит, а заинтересует…
   …Итак, леди, слушаю вас и готов выполнить то, что вы скажете. По-крайней мере, постараюсь выполнить. «Сергей! Я требую от вас весьма банальную вещь. Но, простите, это уже не из моей «школы», а как раз, наоборот, против правил моей школы элит-модели. Это – от моего характера. И, коль вы принимаете меня в свой коллектив не как мадам-эскорт, а как свою… служащую, я хочу почувствовать и узнать, смогу ли я вам подчиняться? Знаете ли вы, что нас готовят не только ублажать мужчин или женщин, но, пожалуй, в первую очередь, охранять! Да! Эскорт – это охрана! Суперохрана! Мы владеем многими видами единоборств, стреляем из-всех современных портативных видов огнестрельного оружия, отлично владеем холодным оружием. При этих словах, Лиза мгновенно выхватила из ножен рыцаря средневековья клинок и метнула его в другого рыцаря, который стоял от первого в метрах двадцатипяти. Клинок пробил средневековые доспехи в области шеи и пронзил шею насквозь! Не успели собравшиеся ахнуть, как второй клинок, пронзил эту же шею, также пробив доспехи в сантиметре от первого. Это метнула свой стилет Саша! У Лизы открылся от удивления рот. Вся ее выдрессированность в школе эскорт-боевика, в миг, улетучилась, сменившись желанием сделать Саше кунилингус прямо сейчас, при всех!..
   …Сергей стоял и улыбался, дав Лизе  минуту, чтобы придти в себя и принять нужную по ситуации, форму. Лиза подошла к Саше, поцеловала ее в губы, и шепнула: «Если я остаюсь в Замке, я – твоя!» Саша улыбнулась, и сказала, также на ухо Лизе: «Я предпочитаю член языку и клитору!» Девушки отошли друг от дружки с обворожительными улыбками… Сергей решил, что пора проходить испытание, какое приготовила ему Лиза, и у него появилось чувство легкой жалости к ней, ибо Саша явно выбила ее из формы! «Говорите, Лиза, что я должен сделать? И могу ли я это попробовать сделать прямо сейчас и при всех, или это испытание тэт-а-тэт?» «Можно здесь и сейчас, и при всех: Вы должны победить меня в схватке. Можете приминить ко мне болевой прием, можете попытаться сбить меня с ног ударом кулака, как Вам угодно! Если победите, и я ладонью, в знак того, что сдаюсь, хлопну по полу, я – Ваша. Если, конечно, пройду испытание, которое Вы приготовили мне. Пусть Саша считает до трех. При счете «три» наш поединок начинется… .Повторяю, можете бить меня кулаками, ногами, головой, попытаться повалить меня, все, что угодно, начинаем, при счете «три»!» «Я никогда не дрался с женщиной. По правде, и с мужчиной тоже не дрался. Я очень миролюбивый…» «И агрессивный только в сексе!» - сказала Саша! «Посмотрим!» - сказала Лиза, и, подминнув Саше, кивнула: «Считай!»
   …Сергей стоял в двух метрах от Лизы. В радиусе три метра, пространство для них было свободно. Саша начала считать: «Раз, два, три!» Что хотела сделать Лиза – никто не успел понять, и она сама, наверное, забыла, ибо сильнейшая боль в апоневрозе (у корней волос) ее вмиг парализовала на столько, что она не могла не то, что ударить по полу рукой, но пошевелить пальцем! Когда Саша сказала «три», Сергей молненосным движением правой руки схватил Лизу за ее прекрасные волосы у корня, так, что они оказались, намотаны ему на руку. Лиза упала на колени, Сергей развернул ее голову ровно настолько, чтобы ее рот  оказался на уровне его члена, а лицо было крепко прижато к джинсам. Остался всего сантиметр. Если повернуть голову еще на сантиметр, то шейные позвонки будут сломаны! Держа ее в таком положении, он свободной рукой расстегнул молнию и его огромный каменный член был погружен по яйца в глотку Лизы. Сергей слегка отпустил ее голову, и воспитанная супер леди поняла, что должна при всех отсосать у Сергея. И она это сделала! И сделала так, что спустили все, присутствующие при этом спектакле, женщины, даже Марго! А Клавдий и Андрей инстинктивно вцепились в свое «хозяйство»!
Кончив, Сергей дал Лизе возможность продемонстрировать, как она вылизывает член и яйца. Что она тоже сделала с неподражаемым изяществом и мастерством. Женщины спустили еще по разу… . Стоя на коленях, Лиза вопросительно смотрела Сергею в глаза снизу вверх. А, он просто сказал: «Можете вставать, леди! Надеюсь, я вам подхожу?..» На глазах Лизы еще не высохли слезы, возникшие от боли. Да и она еще не пришла в себя, пережив два шока: боли и наслаждения! Но, она улыбалась естественно и радостно, сбросив, как маску, с лица все, чему ее обучали в агенстве!..
   …Но, такое состояние длилось не долго. В глазах появилась тревога… «Сергей, Вы сказали, что примите решение, брать ли меня в Замок, посмотрев на мою голую задницу? Я готова сбросить все и прямо сейчас Вам ее показать! Или Вы предпочитаете посмотреть на нее наедине? И к этому я готова с радостью! Я очень хочу остаться в Замке…»…
   «Полностью раздеваться не надо. Я хочу посмотретья твою поясницу и только половину твоей голой попки, красавица!» При этих словах все, присутствующие женщины Замка, Марго не в счет, напряглись! А Саша сказала: «Если еще один квадрат вместо ромба, Замок рухнет, и похоронит всех нас под обломками скал, из которых он сделан!»  Сергей, подошел к Лизе, мягко повернул ее к себе спиной и сказал: «Показывай!» Лиза весьма эротично начала обнажать нужное место. Как только начала спускать брюки одновременно с трусиками, у мужчин члены окаменели: «Сергей, пожалей…» - начал было Клавдий, но взглянув на Сергея, прикусил язык. Лицо у Сергея было каменное! Он на попке и пояснице, выточенных небесным гениальным скульптором, увидел… квадрат! В зале повисла тяжелая тишина!..
   «Что, что происходит? Что случилось? Что у Лизоньки не так?» - заволновался Андрей. «Успокойся, Андрюша! Все превосходно -  Лиза уходит из твоего Замка и переезжает в наш Замок. Можете и вы с Марго переехать, если хотите! Места всем хватит!» «А у Марго ты не хочешь посмотреть голую попку?» - спросил Андрей. «Марго, хочешь, чтобы я посмотрел  половину твоей голой попки?» - спросил Сергей. «Можешь и всю посмотреть. Андрюша, ты не возражаешь?» Всем было понятно, что Марго очень хочется обнажиться, как сделала Лиза. Она считала, что и ее попка прекрасна. «Обнажайся, как Лиза» - сказал Андрей. Марго вмиг задрала подол платься и сдернула почти полностью кружевные трусики. Не сговариваясь, все женщины, за исключением Лизы, дружно захлопали! У Марго был остроугольный ромб Венеры!..
   …Когда банкет подходил к концу, мужчины встали, и Сергей пригласил всех в библиотеку на ликеры и сигары. Марго шептала Андрею, что, давай домой; хорошо, что от Лизы избавились, что она соскучилась сугубо по мужским ласкам и члену! Женщины Замка как-то решили за Сергея, что сегодня он будет познавать искусство Лизы до конца. Только Саша по дороге в библиотеку шепнула Сергею: «Я очень по тебе соскучалась! Это страшные муки, видеть, как другая баба сосет у твоего мужика!» «Я тебя понимаю, родная! Можем посидеть со всеми минут пять и пойти к тебе. Только и к тебе у меня условие… « «Да я без всякого условия дам тебе, куда захочешь и сколько захочешь, милый!» «Саша! А если я попрошу тебя позволить мне сделать с тобой что-нибудь необычное? Даешь слово, что постараешься понять меня и не обдеться в худшем случае». «А, в лучшем случае?» «Позволить мне сделать то, что я попрошу!» «Не интригуй, я спущу!» «Тогда, сворачиваем и бежим к тебе!» «Сворачиваем и бежим ко мне! Да, Сережа, забыла сказать тебе самое главное: тебе предстоит эти дни большая работа -  у всех твоих женщин менструация! И, кстати, у Лизы, уверена, завтра, начнется тоже. Видел, как напряжены ее соски? Сквозь ткань кофта их очертания хорошо видны…» «Очень хорошо! Завтра возьму ее в гинекологический кабинет и увижу, так же прекрасны ее половые наружные и внутренние органы, как она сама…» «И как мои!» «Вот, в отношении твоих наружных половых органов у меня к тебе будет просьба! Не посчитай меня, как попрошу, ни сумашедшим, ни извращенцем. Но, и не спрашивай, зачем мне это? Ибо, зачем – я пока не знаю!» «И что ты хочешь сделать со мной?» - улыбаясь и сильно возбуждаясь, спросила Саша, когда они подходили к двери ее комнаты» «Откусить тебе клитор…» «Что?» От неожиданности Саша даже присела и смотрела на Сергея снизу вверх. Потом, увидев, что он не шутить, и что даже напрягся, как приготовившись к удару, она поспешила сказать: «Да хоть съешь мои наружные половые органы. Кто их, кроме тебя видит?»..
   …Это был самый страстный секс, какой только может быть между мужчиной и женщиной, уже несколько лет живущих интенсивной, пусть не регулярной, но интенсивной, половой жизнью!» После того, как они насладились досыта друг другом, Сергей поташил ее в гинекологический кабинет. Когда Саша, голенькая, забралась на гинекологическое кресло и раскинула, как положено, ноги, у Сергея член, наверное, увеличился в два раза! «А ты меня полижишь, прежде, чем его откусить?» «Я никогда не лизал… .Вдруг, не выджержу и всю твою красоту откушу!» «Я же сказала тебе, пожалуйста, откусывай и ешь! Никто никогда это не увидит. Разве только патологоанатом, вскрывая мой труп?» «Они у тебя такие красивые, аккуратные, просто прелесть!» «Ну, если тебе они, мои половые губы, нравяться, ешь только клитор! Ты меня извини, Сережа, а ты всем нашим женщинам решил откусить клитор, или только мне? Всем!.. Значит, я - первая…» Сергей промолчал, Саша сделала вид, что не заметила, как его своим вопросом смутила. «А, после меня, только честно скажи, к кому пойдешь, к Лизе? Она, наверное, слюной исходит, при мысли о тебе…» «И обильной слизью из нижних дырок…. Но, и при мысле о тебе, Сашенька, она тоже слюньки пускает!» «Пока я ее не хочу. Это с Катей - хоть сейчас! Но, Клавдий – цербер!» Все же Сергей сделал Саше классический кунилингус, прежде, чем откусить ей клитор! Опять ему пришлось перевязывать артерию и подтягивать края раны. Все «операционное поле» было в крови. Сергей взял тампон, смочил его бактерицидным раствором, и только собирался очистить ранку, как Саша, вырвала стилет из ножен, прикрепленных к левому бедру, и, умоляющим, не похожим на нее голосом, сказала: «Сережа! Сделай то, что я тебя попрошу. Только не задавай мне вопросов, ибо я не знаю, как и ты в отношении откушенного клитора, на них ответов! Как закончишь с ранкой, я лягу на кушетку. Ты сделаешь глубокую и широкую рану в верхнем наружном квадранте моей правой ягодицы стилетом и введешь в рану половой член! Трахнешь, короче, меня в рану! Я хочу, чтобы моя кровь смешалась с твоей спермой! От этого сношения, я чувствую, что мы озвереем, поэтому, отбрось стилет подальше… . Когда удовлетворимся, ты меня аккуратно зашьешь!»..
   «У Краффта-Эбинга это есть – сношение в свежую рану, но, в грудной железе. И у де Сада есть. И, у Ивана Бунина  есть… . Теперь будет у меня!» С этой мыслью Сергей вонзил стилет в прекрасную попку Саше и надрезал края раны. Она, как когда-то, обвила его шею руками, закинув их за голову, и вся, дрожа, сдавленным голосом, прошептала: «Давай! Глубже! Сильнее, рви мою плоть, бери меня, я – твоя женщина, твоя добыча, твоя жертва! Я чувствую тебя всего. О, как это непереносимо сладостно… .Я теряю… .» И Саша отключилась, только ее попка так мощно и быстро поднималась и опускалась, в ритме с членом, снова и снова вонзающимся в ее плоть, что подкидывала Сергея! А когда он начал спускать, кончая вместе с Сашей, они так кричали, что лопнули несколько лампочек в теневой операционной лампе, что висела над кушеткой! Потом Сергей вылизывал сашину попку, а она его окровавленный член.
   …Когда Сергей обрабатывал и зашивал рану, член его был у Саши глубоко в глотке, наполняя ее желудок все новой, и новой порцией спермы…

«Normal is not something to aspire to, it's something to get away from»

(Jodie Foster)

«The moment you change your perception is the moment you rewrite the chemistry of your body»

( Dr. Bruce H. Lipton)

«You will never be able to experience everything. So please, do poetical justice to your soul and simply experience yourself»

(Albert Camus)


Рецензии