Успею

О счастье давно мечтаю...
Уже не успею. Знаю.
Одевшись, открою дверь я...
На крыльях теперь нет перьев.

Я сброшусь на землю с крыши.
Душа не жива, не дышит.
А что мне терять? Не птица
Чтоб в небе легко носиться.

Уже не взлечу я. Знаю.
И в боли, печали тая,
Я сделаю шаг. В путь, в бездну!
Живым мертвецам нет места

В кипящем весеннем мире...
Глаза я раскрою шире,
Вдохну глубоко... Я... верю?!
Длину до краев измерю.

Разбег и два взмаха. Слышу!
Жива ведь душа и дышит!
Полёт. И я буду биться
За то, что в сердцах хранится.

Не дам умереть, сумею
Людей я спасти. Я верю.
Успею.

                ..."Поверить можно за секунду до падения."


Рецензии
Здорово) никаких примудрий и "сложных" словечек, но так четко, легко, а главное правильно и вперёд устремляюще)

Блейк Дарья   05.08.2015 19:52     Заявить о нарушении
Благодарю. У Вас тоже прекрасные стихи.

Наталья Безменова   06.08.2015 11:32   Заявить о нарушении