Неотправленное письмо

Письмо её получил лишь
После её трагической смерти.

"Николай я очень тебя люблю
И мечтаю о тебе ночами,
С первых дней знакомства с тобой,
Ох,как же я всегда страдаю.

Ведь виновна лишь в том,
Что ошиблась и предала однажды тебя,
Тот предал меня,подлецом он оказался,
Ты мне руку и сердце своё предлагал.

И назвал свой поступок любовью,
Но я не смогла согласия дать,
Страх был мой сильней твоего предложения
И теперь очень страдаю я.

Жалею о той минуте затмения,
Ты ушёл,не сказав мне ни чего,
Время шло и семьёй ты обзавёлся,
Но я не могла жить вдали от тебя.

И однажды пришла к тебе с молитвой,
Что отдамся тебе вся,
Но жить без тебя сил нету,
Пусть любовницей буду я твоей.

И бери меня когда ты захочешь,
Но хочу чтобы ребёнок был от тебя,
Алиментов,не плати,коль,не захочешь,
Я рабыня твоя,твоя вещь и пойми меня.

За тобой побегу,коль позовёшь меня,
Ведь ты счастье моё и горе,а так же надежда моя,
Вот и сын подрос от тебя рождённый,
Наши встречи ох как редки стали для меня.

Всё бросаю и бегу туда,куда ты позовёшь,
Мне бы сбросить с плеч эту тягу,
Позабыть,что есть на свете ты,
Постараться найти того,кто бы был всегда рядом.

Но как образ твой всплывёт и голос твой услышу,
Позабуду обо всём как о наваждении
И опять к тебе на мечтах несусь,
Ведь мне легче умереть,чем забыть тебя.

И минуты наших встреч мне всего на свете дороже,
Ты в отпуске у родственников далеко,
За сотни километров к тебе я еду,
Не подходя к дачам ты встречаешь меня.

Вечером в доме,жена твоя в постели,
А я в тёмной бане на полу,
Ты со мною какой-то час,другой,
Но они мне всего на свете дороже.

Ведь я сейчас вся твоя,а ты со мною рядом,
Но ты боишься,что кто-то может узнать
И оставив одну меня,уходишь,
Утром рано ты приходишь вновь ко мне.

Но мне этого ох как же мало,
А потом скрытно провожаешь меня,
Словно,что-то я здесь украла, 
Но всё равно тебя страстно люблю.

С твоей стороны вижу только жалость,
Сыну о тебе ничего,не говорю,почему?,
Это ты сам прекрасно понимаешь,
Но хочу сказать,чтобы со мной,не случилось.

Ты его,не бросай,он твоя кровинка родная,
Только он и встречи с тобой меня жить заставляют,
Мысленно я всегда была и остаюсь с тобой,
Скажу одно лишь:"Дорогой,ты только один моя любовь".


Рецензии
Да, в жизни бывает всё!
Главное помнить, что человек должен всегда оставаться Человеком!
А то, что ушло - отпускать, и тогда новое, может, даже лучше старого, обязательно придет....

Добра и удачи, Юрий!

С уважением, -

Ирина Христюк   24.06.2015 17:59     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен.
С уважением.

Юрий Симоненков   22.07.2015 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.