Тутовый шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 4. Раскрывая секреты.
Сон сменился. Теперь Елена видела странную женщину, шедшую к ней издалека, раскинув руки для объятий.
Женщина остановилась в паре шагов от Елены, и девушка услышала нежный, словно перезвон колокольчиков, голос.
- Девочка моя... Прости меня, родная...
- Кто вы?
- Прости меня, девочка моя... Доченька, умоляю, прости нас с папой...Мы лишь хотели, чтобы ты росла в безопасности, вдали от всего этого...
- Да кто же вы?! Почему вы называете меня своей дочерью?
- Я пришла к тебе для того, чтобы дать ответы на все твои вопросы, пролить свет правды на всю твою жизнь. И я всё тебе расскажу, обещаю. Но прежде позволь мне обнять тебя...
Женщина протянула к Елене руки и заключила её в объятия. При этом душа девушки словно бы просветлела, очистилась от всей грязи, лжи и ужасов последних месяцев. Стало так легко и спокойно.  Женщина снова заговорила.
- Господи, я мечтала увидеть и обнять тебя долгих семнадцать лет...  Позволь мне наконец представиться, меня зовут Лили Уэльс, и я твоя настоящая мать. Знаю, звучит очень неправдоподобно и дико, но это действительно так. Простишь ли ты нас с отцом когда-нибудь за то, что мы сделали...
- Вы моя мать?
Елена шокировано уставилась на Лили. Только теперь она начала замечать явные сходства между ней и этой женщиной - те же глаза, тот же цвет волос, та же бледная кожа. Елена была практически полной копией стоявшей перед ней женщины. К тому же, девушка вдруг почувствовала себя в абсолютной безопасности, ощутила  те целостность и единство, какие бывают только в кругу родных людей.
- Да, Елена. Нам с Георгом, твоим отцом, пришлось отдать тебя на воспитание в чужую семью, далекую от всех проблем твоей собственной. Прости нас, девочка.
- Мама, почему ты пришла ко мне только сейчас? И почему во сне... Неужели ты умерла?
Женщина печально кивнула головой. Сердце Елены оборвалось, по щеке скатилась одинокая слезинка.
- Не плачь, моя девочка. Что с того, что мы с отцом мертвы? Главное, что мы смогли защитить тебя, нашу единственную любимую дочь. Нашу гордость и нашу надежду. Мы так гордимся тобой, Елена! Ты смогла столькое пережить и не сломаться. Ты сохранила свою чистую душу,  сберегла свой свет, данный тебе по праву рождения. Ты должна знать, что мы с отцом очень любили тебя и по-прежнему любим. Все эти годы мы наблюдали за тобой, хранили и оберегали. Пришло время тебе узнать всю правду. Прости, что рассказываю её вот так, всё должно было быть по-другому. 
Сегодня я пришла, чтобы рассказать тебе о твоем предназначении. Девочка моя, отнесись к моему рассказу со всей серьезностью и не думай, что сошла с ума, раз слышишь призрак.
Елена, доченька, ты теперь единственная Наследница и последняя надежда Ордена Света. Ты - продолжательница великой императорской династии Света, а теперь и законная его Королева. 
И как урождённая Королева Света, ты должна будешь выполнить условия Нерушимого Договора между Орденом и Тёмным Альянсом, заключив Священный Союз с Наследником Тьмы и дав двум мирам то, что положит конец тысячелетнему противостоянию Света и Тьмы. Но ты должна быть осторожна - у императорских семей есть немало врагов. Я видела твою подругу, кажется, Дженна, держись ближе к ней - у нее есть дар распознавать зло. Даже неудивительно, что именно она стала твоей подругой.
Ты удивлена и шокирована - я чувствую твои эмоции. Ты это тоже можешь. Ты теперь многое можешь. В тебе заключена огромная магическая сила, запечатанная нашим с отцом заклинанием.
- Зачем вы отдали меня? Зачем запечатали мои силы? - Елена уже плакала. Ей не верилось в слова матери. Но так или иначе они были правдой. Она уже была знакома с информацией об Ордене, Альянсе, войне и Пророчестве. Лили с болью смотрела на дочь, но продолжила рассказ.
- В феврале 1996 года в Светлом Королевстве бушевала гражданская война, и мы оказались в большой опасности. Тогда единогласным решением Императорского Магистериума нас переправили в одну из деревень Франции, чтобы Наследница родилась в безопасности. Мы с отцом должны были ценой собственных жизней уберечь тебя от наших врагов. Твоя сила начала проявляться еще в моем чреве - когда я носила тебя, у меня открылись способности к ясновидению, к магии флоры и фауны, к управлению стихиями и людскими аурами. У меня не было никогда такой силы. Поэтому, когда я только родила тебя, нам с отцом пришлось заблокировать твои силы, чтобы случайный их выброс не привлек к нашему укрытию недоброжелателей. До декабря 1996 мы жили спокойной жизнью, были счастливы, воспитывая долгожданную дочь. Но нас предали. Кто-то в Магистериуме оказался ненадежным и выдал наше местоположение врагу. Узнав об этом, мы с отцом решили отдать тебя в чужую семью, где бы ты осталась жива и была бы в безопасности. Едва мы успели переправить тебя, как на наш дом напали. Они не оставили даже напоминания о маленьком уютном домике во французской деревеньке Йевр-ле-Шатель...
- Мама, а как я найду этого Наследника Тьмы? И что такого я должна буду дать обоим мирам, чтобы прекратить войну?
- Он сам уже нашел тебя. Ты не знала? В ту ночь, когда ты упала с утёса, именно он спас тебе жизнь, ты умерла, а Он вернул тебя. Я помню, как перепугались духи в обоих мирах, когда он творил эту сложную магию, чтобы вернуть тебя с того света. И за это мы с Георгом ему благодарны. Он едва не погубил себя, но вырвал тебя из рук Смерти. И он доставил тебя сюда, обеспечив тебе безопасность. А значит, что скоро произойдет ритуал Священного Венчания, а после - Крещения.
- Но кто Он, этот Наследник?
- О, девочка моя, не мне тебе это говорить. Спроси своё сердце, ведь оно не может лгать. Ты знаешь Его, тебя к Нему влечет словно магнитом. Ты любишь Его. Любила еще задолго до того, как Он стал Королем, а ты Королевой. И именно Он навевает тебе через силу своего разума эти горячие сны - Он хочет, чтобы ты вспомнила всё, что Он заставил тебя забыть, всё, что ты похоронила под гнетом боли и отчаяния, Он хочет, чтобы ты нашла дорогу к Нему и к Его любви...  Не противься любви, дитя моё. Прими Его любовь и отдай Ему свою - только так вы достигнете истиной гармонии и сможете остановить войну. Прошу, девочка моя, открой своё измученное сердце для Него. Не бойся сделать это снова. Великая сила заключается в вас обоих, но еще большую силу дарит любовь.
Да, Он достаточно потрепал твое сердце, от злости и отчаянья обрёк тебя на муки, но он молод, горяч, импульсивен. Такой уж Он - твой Король. Быть всегда подле Него - твоя доля. Смирись с нею, прости и полюби Его, моя красавица, и ты обретешь настоящее могущество. Такова наша женская участь - любить и поддерживать своих мужчин, быть их утешением и вдохновением, принимать и понимать их. Стань и ты Его утешением, девочка моя. Он так нуждается в тебе... Дай Ему шанс.
Елена уже поняла, о ком именно ведет речь её мать. Это не вызвало в ней удивления. Она лишь четко поняла, что должна быть всегда возле того, кого любит. Потому что такова ее доля.
- Доченька, моё время на исходе. Надеюсь, ты всё поняла и сможешь стать достойной Королевой. А то, что не смогла объяснить тебе я, сможет объяснить твоя сила. Теперь же позволь мне подарить тебе мой прощальный подарок.
Лили прикоснулась губами ко лбу Елены, передавая дочери через поцелуй всю ею силу, отнятую когда-то. Елену переполнила магия, сила била через край, пропитывала каждую клеточку хрупкого тела, сочилась из каждой поры, трепетала на кончиках пальцев. Свет затопил обеих женщин, лившись из самого сердца молодой девушки. Он окутал теплотой израненную душу, прогоняя все страхи и сомнения, даря ответы на все вопросы, унося за собой все горести и тяготы.
- Вот и всё. Прости, Елена, но мне пора. Найди Его, родная. Найди путь к вашему счастливому Будущему. Только вместе вы спасете множество жизней. Прощай, дорогая.
- Мама...
Елена проснулась с этим словом на губах. Встревоженная и онемевшая, она поднялась со своей постели. Она абсолютно точно помнила каждую мельчайшую деталь своего сна, и не была уверена, что это был сон. И решила попробовать испытать приснившуюся ей силу. Девушка сосредоточилась и направила поток энергии в окружавшее её пространство. Первое время она не нашла отклика, но через несколько мгновений Елена почувствовала чью-то сильную энергетику, мысли другого человека ударили ей в голову, чувства затопили. При этом собственная внутренняя защита ощутимо возросла, Елена понимала, что эта сила вполне реальна, а значит сон был не совсем сном. Елена ощутила небывалый прилив радости - теперь ее жизнь изменится раз и навсегда.


Рецензии