Как мы убиваем

На меня могут разозлиться или обидеться и женщины и мужчины. Но, поверьте, я старалась смягчить свои слова. Переписывала,  корпела над тем, чтобы выкинуть слова «курица», «Алень» и «жопа». Я хочу выступить в защиту мужчин, но шлепок по самолюбию получат и они. Могу только сказать, что я тоже нахожусь в том же дырявом корыте с парусом из прошлогодней газеты.

Люблю смотреть на целующиеся парочки. Яркие цветы среди буйной растительности. Я улыбаюсь, приятно наплывают собственные впечатления и воспоминания. Праздник души!

Не все влюбленные сохранят нежность и доверие на долгие годы. Прямо сейчас, во время поцелуя кому-то достается сила и вера, а кому-то яд.

Часто  мы с отношениями поступаем так же, как и с собственным организмом в праздники – прекрасное настроение, предвкушение, возбуждение в канун торжества сменяется погружением в безумную попойку. Напились, нажрались, наблевали, подрались, половины не помним, голова болит… Абстинентный синдром в полный рост.

Так уж получается, что темы для сказок рассыпаны по реальности. Например, зомби существуют точно. Я их вижу. Тусклый взгляд, вялые движения, отсутствие жизни. Мужчины-зомби. Какие-то дешевые эмоции присутствуют – они могут вспылить, выматериться, и даже по пьяни расчувствоваться и пожаловаться на свою никчемную жизнь. Но, как-то неубедительно.

Не были они такими раньше. Молодые парни с горящими глазами, готовые на бесшабашные поступки тихо угасли. Готовые свернуть горы, теперь без подсказки жены и в туалет забудут сходить. Передвижение на пинках – на работу, на дачу, к теще. Не все так выглядят, но подавляющая часть. Менять свою жизнь никто из мужчин не хочет. Значит выгодно? Иного объяснения нет. Погрузиться в инфантилизм, обвинять во всем женщин, и обеспечить себе бездумное, хоть и скорбное существование.

Женщины созданы зверски ядовитыми. Природа позаботилась снабдить «слабые» существа средством убийства. Любовь! Рьяного непобедимого самца она превращает в пластилин. Даже самые недоверчивые и бдительные особи, попадая под воздействие сладкой отравы, становятся ручными и кроткими.

Редкие женщины умеют пользоваться своей способностью возвышать и стимулировать мужчину. Давать повод и возможность развиваться, стремиться стать могущественнее. Женщина – источник силы и уверенности для партнера. Это заложено природой.

Мужчина в приступе любви возлагает к ногам избранницы многие свои принципы. До периода влюбленности он был, наверняка, брутальным самцом. У него четкие понятия о мужском достоинстве. Главный его подарок – доверие. Он уверен, что выбрал лучшую в мире женщину. И готов идти на жертвы.

Как распорядиться его доверием? Каждая женщина решает сама. Вознести до небес и самой взлететь с ним вместе или наступить туфелькой. С очень острым каблуком. Даже страдают мужчины не так, как женщины. У дам есть возможность выплакаться, рассеять переживания в жалобах подружкам. Мужчина мучается один, и свою боль закапывает очень глубоко.

Мужчина остается со своей любовной страстью один на один. Женщина – всегда с армией подруг и родни. Понятно, на чьей стороне выигрыш. Если разум туманится в чувственном угаре, то женщину из него точно коллективно вытащат на твердую землю.  Любой женщиной легко манипулировать. Чем и занимаются частенько подруги и мать. Ах, да, еще же есть армада психологов, которые учат - «Как управлять мужчиной»! Выстоять в одиночку против сообщества противников – задачка не для слабого.

Осознание своей безграничной власти туманит разум. Ручной зверек готов выполнять все желания. Подружки хвалятся своими победами над поверженными врагами. Мамы учат поступать с мужем, как с линолеумом – раскатывать и утаптывать. Гранитом вкопана нерушимая стена подавляющего мнения, непоколебимая уверенность в собственной правоте.

Как удобно – свалить все мировые заботы проблемы на сильного, все знают, что «мужик во всем виноват». Когда мужчина начинает просыпаться от любовного тумана, готово новое оружие – чувство вины! И благородная тварь снова опускает голову под гнетом ответственности. Анекдоты про рога – не выдумка. Только к неверности украшение на голове не имеет отношения – сверху мужчину давит тяжкий груз, сваленный на него женой и обществом.

С рождением детей воспитательный и назидательный тон переносится и на мужа. К этому времени жена сама перестает преподносить себя в выгодном свете и развиваться, а уже и стимула нет – зверь в ловушке. Даже если муж видит истинное лицо дракона, ему уже не вырваться - он прикован железными узами. Мужчина-завоеватель превращается в домашнюю зверушку. Теперь командир – женщина. Нарушены принципы природы. Мужчина убит. И… убийца мужчины сама перестает быть женщиной. Диктаторы тоже плачут и по-черному завидуют счастливым семьям.

Перед глазами - образ Бабы-Яги, которая непременно завтракает молодыми мужчинами, увлекая их в свою избушку радушием и обещанием теплой постельки и солидной кормежки.

В озабоченный стратегическими задачами женский ум не приходит идея, что нельзя все время одеяло тянуть на себя, нельзя получать, не вкладываясь. Что мужчины — существа чувствительные и легкоубиваемые. Птица в клетке не поет. Если в мужчине нет хищника, то это грозит прозябанием в болоте. Тряпку и импотента сделать легко – давить, пилить, унижать, а потом утешаться с другими, настоящими самцами.

Сумасбродная мадам хочет от мужчины противоположностей – надо обеспечивать семью и одновременно быть дома и помогать по хозяйству. Быть эффектным мачо, и не смотреть на других женщин. Быть послушным и самостоятельным одновременно… Решать все мировые проблемы и не перечить жене…

Даже в мыслях не было абстрагироваться и орать, что «я не такая». Такая, такая. Мне просто повезло – в семье воспитывали уважение к мужчине. Папа - самый дорогой человек в мире. Он учил любви и преданности не словами, а примером.

В первый год совместной жизни я косячила сама. Влюбленный мужчина – это же мягкий, податливый материал. Лепи, что хочешь. Все для меня, все мне, мне! Благо, я быстро сообразила, что плюшевого зайку я не хочу. На троне сидеть скучно. Не нравится мне руководить и самой все решать, рабство – это гадко и жалко. Разворот на 180 градусов – все, я женщина, сам решай. Я помогу, подскажу, посоветуемся. Мы вместе, но главный – ты!

Изменения обрадовали меня саму. Конечно, мне повезло – мужчина мне достался самый на свете достойный, умный, красивый, способный, сильный, добрый, с великолепным чувством юмора, изысканным вкусом, насыщенный знаниями и стремлением учиться. Так что чувствовать себя в уюте за каменной стеной – это именно то, что я хочу. Мне нравится гордиться своим Мужчиной! Настоящим и великолепным!

Это мой личный всхлип по мужчинам. Не призываю и не советую. Как относиться и как поступать с доставшимся сокровищем, каждая дама решает сама.  Как в детстве, с игрушками – кто-то орет и ломает, кто-то ставит на дальнюю полку, а кто-то ласково прижимает к груди. Жизнь очень похожа на игру. Только сломанные игрушки не оживают.

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! (с)


Рецензии
Если над всем этим пометить: довольно часто бывает так, то да, согласен...
Уж очень все не просто в этой жизни.
Удачи Вам!

Андрей Пучков   29.03.2015 08:57     Заявить о нарушении
Я сформулировала по-другому - "не про всех".
Спасибо, Андрей! Мне очень приятно Ваше внимание!

Светлана Речкина   30.03.2015 05:18   Заявить о нарушении