Тутовый шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 5. Предвосхищая желания.

Алекс приводил себя в порядок: внешне и внутренне - превращения в животных всё таки не проходили бесследно.
Он принял ванну, привел в творческий беспорядок  свои волосы, оделся как всегда во всё черное, всё это время отчаянно нервничая. Теперь, когда Она всё вспомнила, примет ли Она Его? Сможет ли простить? Тянуть время больше было некуда. Он вышел из дома, медленно спускаясь в подвал.

Замок на двери лязгнул. Елена вскочила с места, она почувствовала ту мощную темную энергетику совсем близко, за дверью. Он пришел к ней. За ней.
Дверь распахнулась. Решительность, всегда присущая Алексу, вдруг покинула Его. Он застыл на пороге комнаты, не решаясь войти. Елена так же застыла напротив.
- Здравствуй, Елена.
- Алекс, здравствуй.
- Как ты себя чувствуешь?
- Неплохо, спасибо. Послушай, я должна поблагодарить тебя. Я знаю, что это ты спас мою жизнь тогда, на утёсе.
- Не стоит благодарностей, Принцесса. Уверен, ты знаешь, почему я сделал это...
- Я долго думала над тем, кто мог спасти мне жизнь, ведь здесь меня никто не знает. Кое-кто поведал мне, что это был именно ты. Но я не знаю причин этому.
Он подошел к Ней вплотную. Сняв свою маску циничного и жестокого Короля, остался перед Нею в своем истинном обличье - страдающего от боли потерь, отчаянно ищущего заботы и любви потерянного человека. Её пронзила насквозь вся Его боль, она прямо посмотрела в Его измученные глаза, провела тыльной стороной ладони по Его щеке, даря этим прикосновением спокойствие и избавление, даруя прощение и теплоту, забирая на себя часть Его боли, соглашаясь быть с Ним до самого конца. Она обнажала Его душу, одним лишь теплым взглядом заставляла опускаться пред Ней на колени. Богиня. Богиня света и невинности. И верный поклоняющийся Ей Король. Он прикрыл веки, наслаждаясь такой простой и необходимой лаской, чувствуя, как боль и напряжение медленно покидают Его. Её дар или любовь? Слишком не хотелось Ему думать ни о чем в этот прекрасный момент долгожданного единения. Его тихий шепот разрезал тишину комнатки.
- Ты и вправду не понимаешь, почему я спас тебя? Не понимаешь, почему я преследовал тебя и не давал тебе покоя всё это время?
В Её глазах Он действительно видел непонимание, и готов был проклясть и себя заодно за то, что позволил Ей усомниться в Нем.
- Елена... Моя милая, нежная Елена, ты и вправду не видишь, как же сильно я люблю тебя...
Он открылся Ей. Открыл не только свои чувства, не только озвучил терзавшие Его мысли, но и сбросил ментальную защиту. Елену затопили Его чувства, все до единого, что Он испытывал к Ней в том порядке, в каком они проходили через Его душу: похоть, нечеловеческая страсть, желание владеть, желание оберегать и защищать, злость, боль, ревность, отчаянье, любовь. Его любовь родилась так давно, что Он сам уже не помнил, но Она почувствовала. Почувствовала Его любовь, приняла её в себя и открыла свой разум для Него. За что заслужила изумленный взгляд Его таких красивых глаз. 
Удивившись, Он приоткрыл занавес Её мыслей, прочитал все Её чувства. Она отдает Ему свою любовь и принимает Его. То, на что Он не смел и надеяться, сейчас вершилось на Его глазах - Она робко и несмело обняла Его, Он заключил Её в свои крепкие объятия.
Они стояли вот так, обнявшись, в тесном подвальчике старого заброшенного дома. И, казалось, время остановилось, тишина и спокойствие окутали это место. Природа отзывалась на происходящее ярким солнцем и безоблачным небом. Было так хорошо и тепло, как никогда до этого.
 Два луча, золотой и серебряный, вырвались вдруг откуда-то из их сердец. Он и Она подняли головы, наблюдая за этим странным явлением - серебряный и золотистый лучи, переплетаясь, поднимались вверх по воздуху, образовывая что-то наподобие прочного каната или веревки. После этого переплетенные лучи окутали их обоих крепкой нерушимой нитью, впитываясь под кожу, наполняя каждого неведанной ранее силой другого. Теперь Они во всем были равны и подобны друг другу. На Их руках одновременно с последними отблесками золотисто-серебряного свечения появились гравированные кольца. На Её руке - золотое, на Его - серебряное.

- Что это, Алекс?
- Это ритуал Священного Венчания, Елена.
Он удивлён - сами того не ведая, Они, просто оказавшись вдвоем, провели ритуал, на который уходит много времени и сил у магов, желающих обвенчаться навсегда и вовеки. "Предназначение"- мелькнуло в Его голове. Когда двое предназначены друг другу Судьбой, когда любовь между ними сильна и искренна, никакие дополнительные ритуалы, зелья и заклинания не нужны. Их силы сами их обвенчали в этот неожиданно солнечный осенний день.


Рецензии