Свадьба в Израиле

               
Комедия в 3ёх действиях.
               
    Действие первое.
 

В городе Нацерет Илит на площадке, возле банка, Сёма Печкин(Печкинзон п по
паспорту) стоял у  банкомата.
Там же появился его друг Боря.
Сёма – Боря, Пробей мой секретный код, у меня не получается.
Пробей его раз и навсегда.
Боря -  Ты не боишься? У меня хорошая память на цифры.
Сёма - А ты не боишься остаться без памяти и без головы?
Боря -  Это была шутка, смотри, кто пришёл.
 Семён - Шалом, Марина!  Помоги. Борис не знаком с Банкоматом.
Он свои деньги держит за шкафом.
Марина - Пора научиться тебе самому.
Как ты решился вытащить деньги из загашника и положить на счёт в банке?
Семён - Решил соединить их с твоими деньгами, вместе им будет веселее.
Ты уже похмелилась? Ещё не рано?
Марина - С каких это пор у тебя такие мысли на мой счёт?
Семён - С тех пор, как ты выиграла в Лото. Деньгам нужен я.
Появилась мать Семёна.
Мама - Сёмочка,  дай уже деньги на покупки, ты ещё утром ушёл из дома.
Сегодня ты тоже выходной?
Семён - Мама ты Марину помнишь? Она к нам приходила на твои именины.
С тех пор ей очень повезло, она разбогатела.
Можно с ней снова познакомиться. Я приглашу её на нашу общую свадьбу.
А пока пусть раскошелится.
 Марина - Здравствуйте, тётя Фаня. Вы меня помните?
Я ещё принесла вам подарок – букет цветов.
Как ваше здоровье? Хорошо?
Идите домой. Мы вас догоним. Правда, Сёма?
 Мама - Мариночка, подождите.
Я должна расписаться под списком покупок.
Главное ничего не упустить.
Сёма - Фейгале, иди домой, не волнуйся. Твой сын сам распишется.
Можешь не сомневаться в его грамотности.
Мама - Ну, я пошла. Хорошей вам покупки!
Марина - До встречи у вас,  тётя Фаня. Где ваши двери?
К Сёме - Сёмик, не забудь купить коньяк.
Мой любимый напиток. Я без него  чувствую себя  потерянной!
 Семён - Не волнуйся, ты у меня будешь пить вдоволь, я добрый.
Для меня  возьмём Кока колу. Я соблюдаю трезвость.
Вечером отметим наш тандем. Возьми с собой кошелёк,
чтоб не скучал дома. Деньги очень капризные.
Нагруженные покупками и новыми отношениям, они отправились к Семёну домой.
На пороге их встретила будущая свекровь
-Добро пожалуйте?
               
               Действие второе.
 
Молодые пошли расписаться. Марина выпила для смелости весь коньяк.
Свадьбу Семёна Печкина и Марины праздновали в ресторане.
Невеста пока стояла крепко на ногах. Только зал крутился вокруг неё.
 Марина - Тётя Фаня передайте мне эту бутылочку.
Мы с вами уже родственницы.
Не надо дуться на своих!
Фаня-Мариночка, выпей лучше кофе. Он того же цвета.
Семён - Маманя, дай невесте отдохнуть. Пошли, потанцуем.
Борис, посиди с Мариной. Составь ей компанию. Развесели.
Её деньги в банке - не дают мне покоя.
Борис - Напрасно ты мне доверяешь! Я тоже люблю женщин и деньги.
Слово деньга женского рода.
 Семён - Я могу легко отбить твою  жену Зою. Но зачем?
Её деньги давно кончились, а красота приказала долго жить.
Мама – Сынок вы всё время про деньги, а где же любовь.
Семён – Любовь пережиток прошлого. А деньги - будущее.
Пойдём, сядем, ты уже устала. Тебе вредно  много думать.
Борис с Мариной танцуют. У Марины заплетаются ноги.
Жениха она не замечает. Чуть не упала, но чудом устояла.
Семён – Марина, твой сводный брат украл все свадебные подарки и исчез.
Это твой брат и твои проблемы. Крепись!
Музыканты устали. Официанты не показывались. Столы опустели.
Гости прощались. Невеста потеряла человеческий облик.
Все разговоры были о ней.
Первый гость - Невеста в запое.
Второй гость - Она сейчас упадёт.
Третий гость - Я бы её поднял.
Мама Фаня - Мариночка, что с тобой. Сёма, Вызови скорую помощь.
Пусть её увезут подальше!
 Сёма - Мама она выживет. Не в первый раз гуляет. Оставь её, пусть спит.
Борис рассчитайся со всеми. Вот держи Маринин кошелёк.
Там ещё что - то осталось.
Борис – А как быть с подарками? Они ценные!
Семён – я уже жену известил, будто их украли. Потом разберёмся.
Лучше сразу продай, чтоб не было  разговоров.
Подарки от Бога. Ты вызвал такси? Увезём принцессу с почётом.
Пока ещё на её  деньги!
Борис – Бедная, мне так её жалко. Подари её мне. Уже!
Семён - Только после развода. Положи её в такси.
Проследи, чтоб кошелёк не давил ей в голову.
               
            Действие третье.
 
Сёма с Мариной  просыпаются утром.
Марина – Как я здесь оказалась? Она натянула одеяло до подбородка.
Ты что, с ума сошёл? Как ты меня уговорил?
 Сёма - Не притворяйся наивной. Мы с тобой женаты.
Скоро будем разводиться!
Марина - Какая женитьба? Какой развод? Я ничего не помню.
Где я нахожусь? Это Израиль?
Семён - Жёнушка, нужно меньше пить.
Марина – Я не пью много. У меня есть норма.
Если б у меня была меньше норма,
я бы вышла замуж за красавца Жорика из Одессы.
У него была фикса из чистого золота.
Его мама хотела, чтоб его жена была русской и не пила.
Русской я стала - перекрестилась. Пить бросить не могла.
Сёма - Когда не будет денег, ты не будешь пить.
Пойдёшь в киоск  купить ещё один счастливый билет.
Марина – А для чего ты?  Да! Что с моими деньгами?
Я не помню, когда положила их на твой счёт.
Тебе звонят. Это - Боря. Что ему нужно? Видно тоже деньги.
У вас только деньги на уме. Положить трубку?
Сёма - Ты ошибаешься. Он тебя любит.
Марина – Сколько я на вас ни смотрела в трезвом виде
одного от другого не могла отличить. Один был урод.
Семён - А в пьяном виде?
Марина - Вспоминаю. Кажется, это был ты.
Семён - Раз так, мы разойдёмся!
Марина - Сначала сними мои деньги, с твоего счёта.
Семён - Выпей. С тобой невозможно так говорить.
Откуда у меня счёт? Я брал деньги с твоего счёта.
Марина - Возьми уже трубку. Он, всё же, твой друг.
Семён - Какой друг? Я не согласен взять себе его безденежную жену.
Я способен ещё найти с деньгами.
Марина (перед зданием суда). Я не войду в суд.
В трезвом виде я ничего не соображаю.
Слушай, когда мы успели пожениться? Какое замужество?
Мне всё это приснилось! Вызови Бориса. Ты сказал, что он меня любит.
Семён - Сначала разведёмся.
Ты пробовала говорить с ним в  трезвом виде?
Марина - Нет. Только во время выпивки. Он такой остроумный!
В суде – Вы утверждаете, что вы её муж? Вы здесь не записаны.
Приходите завтра. Может запись проявится.


Рецензии
Браво, Дорочка, как всегда здорово!

Дебора Вишневская   29.03.2015 10:48     Заявить о нарушении