Встреча с берёзой

Полгода не был я на даче,
Полгода жил совсем иначе.
Как надоела старуха – зима,
Была она мне, как тюрьма.

Наконец открыл дачный сезон,
Всю зиму снился о даче сон.
В дороге душа ликовала моя:
Обошлось бы без хулиганья.

Издали увидел свою красоту,
Берёзка моя видна за версту.
Так простояла всю зиму одна,
Как невестушка в белом она.

Как же рада она, что я  ещё жив,
Теперь буду с ней, зиму пережив.
Ветками машет мне на ветру,
Будем встречаться с ней поутру.

Посадил её  ещё одногодкой,
Выросла она высокой красоткой.
Краше моей берёзки дерева нет,
Растил её милую я много лет.

Обнял свою берёзку рукою,
Прижался к ней шершавой щекою.
Из глаза вытекла скупая слеза,
Храни меня моя милая берёза.


Рецензии
Храни Вас Бог, Миша!Рада Вашей встрече с березкой!
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   02.04.2020 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Соскучился по Вам!

Миша Сапожников   02.04.2020 08:48   Заявить о нарушении
Всегда рада Вам!

Галина Пономарева 3   02.04.2020 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.