Доброе утро!..

               
    Конец марта. Воскресное утро. За городом местами лежит снег.
Нежное, хрупкое, весеннее солнце подмигивает тебе из-за легких туч и шепчет что-то пленительное… а я прошу его коснуться твоих ресниц, ты еще спишь. А я уговариваю солнце направить свои лучи в твое окно, на тебя… обнять тебя за меня, вселить в тебя волнующую беспричинную радость, окутать твое пробуждение легкостью и желанием кружиться в танце. Пусть предчувствие необычного счастья и полной жизненной перемены звучит в тебе тонкой, всепоглощающей магической мелодией, искрится солнечными брызгами чистого звонкого родника! Любовь проложила нам путь во Вселенную, Любовь стала мостом в Новый мир, пронизанный Богом, где на каждом шагу встречается живой творческий разум и завораживает ликование сердца!

Несбыточное нас ведет, став нами. Мы возвращаемся Домой… становимся Собою...  Между нами больше нет расстояний, нет - разделяющих нас мыслей и сомнений, мы полноценно одно – и едины и слиянны.
Вот, пожалуй, и всё, что я хочу сказать тебе… в это утро, касаясь сердца твоего глубоким поцелуем...  Моя любовь к тебе не нарушаема ничем и только возрастает с каждым днем!
Пусть пеленает тебя солнце в безудержную Радость Нового Дня! Аминь и Ом!)


...всё ближе к нам становится Солнце, оно будто входит в открытую форточку и остается с тобою наедине...интимная встреча с Солнцем. Ты наполняешься нежной силой и тайной его, и для тебя уже не существует преград и черных дней. Любовь между людьми становится сильней, но, также и вражда между ними возрастает. Всё к лучшему, однако.

29.03.2015.
Н. Шлемова


          * * * * * * *

Я встаю рано, пью воду из ручья,
Окунаю мысли в зарю,
Созерцаю игру луча в прозрачной виноградине,
Разговариваю с птахами, глажу траву, обнимаю старые ели,
Наполнившись простором первозданной земли,
Омывшись свежестью утра,
Я смотрю на Звезду, что еще не зашла…
Собираю ее свечение в сердце
И приношу тебе… кладу под подушку
И брызгами нежного солнца тебя пробуждаю.

Ты просыпаешься от любви…
И мы читаем послания Венеры – ликующей звезды Утра.

03.07.2014.
Наталья Шлемова


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=RonAXj38VcQ

Люди забыли, что такое Любовь.
Люди вспомнят, что такое Любовь.
...и уже вспоминают.

Наталья Анатольевна Шлемова   04.06.2015 12:46     Заявить о нарушении