Пятьдесят оттенков черного

Как хорошо. Ночь. Последнее время это любимая часть суток. Самая спокойная, обычно, самая тихая. Можно подумать в тишине. Иногда смотрю на луну или звезды, если они видны.
Эти два года богаты событиями. По-разному можно их оценивать. Один отметит неудачи, падения, страхи. Я же предпочту другое, отношение: было много возможностей, которые я не упустила.
Работа в колледже меня затронула, на время, в качестве педагога-психолога у студентов колледжа. Так же я побывала в удивительном месте – самом здании колледжа очень красивом, старинном. Когда то здесь учился Дмитрий Хворостовский. Относительно недавно. Сейчас в коридоре колледжа настоящий музей событий, связанных с ним.
Так же я могла только мечтать, чтобы работать в настоящей стране профессий, даже такое непродолжительное время. Будь я ребенком лет 8, меня бы сложно было оттуда увести. Удивительное, сказочное, завораживающее место! И работают там, по-настоящему удивительные, добрые, замечательные люди.
Можно много писать о моем поиске «своей» работы и напечатать не одну книгу. Одно могу сказать точно. Все они меня чему-то научили и были вовсе не зря.
Скоро уже воскресенье, а затем новая рабочая неделя. У меня такое чувство, что люди , по-настоящему, живут только в субботу и воскресенье. В остальные же дни их сердца заморожены, мозг сконцентрирован на вопросах и проблемах будней.
Последнее время я стараюсь жить здесь и сейчас, то есть именно в эту минуту, а не прошлым или будущим. С переменным успехом это выходит, но все же, если есть свободное время, я стараюсь его использовать, чтобы потом было меньше дел.


Рецензии