Миллион Алых Роз

– Пьют, гуляют. А я вот завязал, только чай теперь   !– наливая в кружку кипятка начинает свой рассказ дядька Витя.
– Помню, как-то, лежу на диване с похмелья. А мне плохо, выпить хотса, нечего, да и бабка не отпустит никуда. Лежу, значит, слышу, из радио  музыка полилась. А потом и говорят от туда: «Специально для Виктора Александровича мы сейчас поставим песню Аллы Пугачевой «Миллион Алых Роз»!» Ну, думаю, для меня, да по радио! Какая честь выпала. Потом вспоминаю, что радио-то у меня уж два года как не работает, а телвизор выключен. На стене икона висит. Подошел, послушал–поет! А я и понять не могу, что происходит! Пошёл на кухню к бабке, она чего-то на плите в сковороде мешает, а рядом к столу на цепь собачонка ейная привязана. Только вот обычно-то она с рукавицу, а тут со стол. Сидит моргат глазищами,  и зубы скалит. Я со страху на улицу, дверь открываю, а по двору бабки да старики ходят! Много их, и все те, кого Бог уже прибрал.
Я обратно к бабке бегу, а там до сих пор «Миллион алых роз» из иконы, и собака ещё пуще скалится.
 Так и увезли в дурдом меня. Полежал там немного, вернулся домой.
 Так вот, щас ни капли, даже по праздникам.
Починил вот,  кстати, давай , послушаем что там на Украине творится!– прибавляет громкости  приёмнике.


Рецензии
В обеих Ваших рассказах про стариков (этом тексте и про "дом")очень интересные и неожиданные повороты. Немного напоминает умного (и уже ушедшего от нас) Василия Белова, но это Ваши вещи нисколько не портит.
С уважением,

Юрий Евстифеев   16.02.2018 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.