Любить больше нечем. Глава 12

По времени приближался уже вечер. Я лежу с закрытыми глазами на груди у Шона, и чувствую биение его сердца. По всей видимости , он сейчас спит. Живот крутит будто русло. Я тихо убираю голову с тела парня, встаю с постели, одеваюсь, и выхожу из комнаты.Прокручивая у себя в голове сегодняшний день, я натягиваю тупую улыбку, и направляюсь на кухню. Знаете, я не о чём не жалею. Я считаю, что сделал всё правильно. Ну и пусть, будут какие - то слухи, сплетни, мне чисто наплевать на всё. Хочется жить против закона. То - есть становится старше. Не слушать упрёки родителей, делать всё домашнее задание, и быть для всех примерной девочкой. Нет, не будет больше такого. Моя беззаботная жизнь кончилась, поэтому, начинать нужно с чистого листа. Дин поплатится за всё.
Он будет кричать от той боли, которая была во мне. И наконец поймёт, какого быть в его словах "Жалкой тварью".

Дожаривая последний кусок яичницы с беконом, я быстрым движением в темпе танца ложу её на тарелку. Так же, налив в кружки горячее какао, я начинаю торопится, дабы, что бы не остыл ужин. Спотыкаясь, я всё же смогла добежать до нашей с Шоном комнаты. С разбегу я прыгаю на кровать, от чего, парень тут же встает со своего места. Не то, чтобы, встает, а падает с кровати, визжа как девочка.
Меня тут же охватывает смех. я поднимаю его, и усаживаю на кровать.
- Просыпайся, ужин подан. - С глазами как у ребёнка, я с радостью говорю.
- Да, да, встаю. - С про сони, зевая, произносит Шон.

Мы сидим за столом, едим мой ужин, и разговариваем о том, что мне делать дальше. Вообще, я планировала пока жить тут. Денег для этого мне достаточно, главное, что бы меня не нашёл отец. 
- Что сказали в школе? - Спросила я.
- Чуть не забыл. Наш класс вместе с Мистером Давином отправляется в экспедицию. Поэтому, если ты хочешь удовлетворительную оценку, то лучше всего поехать. - Новость меня взбудорашила. Можно сказать, даже порадовала. Я так давно не была в каком - то красивом, свежем месте. Весь толк, что бы отдохнуть от города. От суеты вокруг.
- А когда едем?
- Уже завтра. Так мигом собирать вещи. - Шон щекочет меня за рёбра, от чего я быстро и визжа бегу в комнату. А он направляется за мной.

Запихивая в огромную сумку, всё необходимое для поездки, я с облегчением ложусь на кровать, и думаю о том, что будет завтра. Как бы я не хотела, но Дин учится со мной в одном классе, и мне придётся ехать с ним...
Парень пошёл принимать душ, а я готовилась отойти ко сну. Я очень рада тому, что мы наконец с Шоном вернули ту дружбу, которая была раньше. Теперь это не просто дружба..
Но опять же,я верю этому человеку, но со страхом. Я боюсь наступить на одни и те же грабли, боюсь того, что об меня опять вытрут ноги. Но всё равно, наивно верю в то, что Шон останется со мной, и не воткнёт мне нож в спину, как это сделали в прошлом..


Рецензии