В Поле Зрения. Битва За Спасение. Эпизод 7

ЭПИЗОД 7: Безверие
Я вернулся в библиотеку.
Финч: Мистер Риз, мистер Д., у нас новый номер.
Риз: Кто это, Финч?
Финч: Это некий Георгий А..
Я: Это же... мой агент... бывший агент.
Риз: То есть?
Я: 2 года назад я заслал его в секту "Вера". Но потом он перешёл на их сторону. Хотя их, как таковых, уже не осталось. Не думаю, что он преступник. Он никогда не позволял себе этого. Он скорее жертва.
Риз: Тогда выследим его. (Перезарядил пистолет)
Я (смотря на мониторы с камер видеонаблюдения): Уже нашёл.
Я пошёл туда, где камера зафиксировала Георгия. И я нашёл его.
Я: О, привет. И что ты собираешься делать?
Георгий: Я разузнал кое-что о Безверии и вот напал на след, и пришёл сюда. Похоже, это их собрание. Пошли?
Я: Как в старые добрые времена?! Ну пошли!
Мы вошли в здание. На пьедестале стоял Миша.
Я: Эй, смотри! Это же... Миша!
Георгий: Что? Какого чёрта?!
Я: Слушай.
Миша: В этот современный мир технологий человечеству стоит отречься от всех своих достижений! В ходе процесса эволюции они потеряли свою веру! Ни этого ли мы добиваемся! Человечеству не нужен Марс! Пора восстановить веру!
Я: Вот тот, кого вы считали своим лидером! Но он, оказывается, всего лишь пешка.
Георгий: Какими же мы были глупыми! Теперь ТЫ должен повести нас к спасению.
Я: Мне не нужна всякая ерунда про веру и так далее. (Пробираясь через толпу) Но мы положим этому конец раз и навсегда! (Я перезарядил пистолет и направил на Мишу) Ну всё! Тебе конец! Ты уже нас достал!
Миша: О, нет! Опять ты! Охрана!
На нас напали. Я попытался перебить нескольких и потом позвал Риза. Затем я побежал за Мишей. Прорываясь через охрану, я догнал Мишу и сбил его с ног. Ему больше некуда было деваться. Я его связал его, как мог, и разделался с остальной охраной. Но в меня стали стрелять. Миша побежал на крышу. Я побежал за ним. Добежав до крыши, Миша наконец развязался. Там был вертолёт. Миша прыгнул в него. Я прыгнул за ним. Я зацепился за него и поднялся. Миша попытался драться со мной. Я с лёгкостью отбил его удары, потом со всей силы оглушил его. Затем я вырубил пилота и повёл вертолёт в сторону библиотеки. Я сообщил об этом Финчу, Ризу и Георгию. Джон и Егор отправились в библиотеку следом за мной. Впереди было самое интересное! ДОПРОС!!! Муа-ха-ха-ха-ха!!!


Рецензии