В санатории

Вот сказка про меня, старую и больную. Так вот, решила я пойти и пройти диспансеизацию... Не, не так... каждые три месяца посылают: мазки там, кровь, ну и заодно узи пузика прошла, и тут врач и говорит - поздравляю, у вас камни! - Опааааа, и чо мне с ними делать? - А удалить - самое то. - Но у меня не болит ничего. - А и не надо, потом заболит, и пожелтеешь и ваще.

Подумала я и пошла, а чо щас - проколами раз! и на третий день ты дома. Короче, все нормуль прошло, и даже я поразвлекалась с бабками в больничке, только доктор сказал, что зря приходила, что это не камни, а просто желчь густая, таблеточки бы попила и все рассосалось. Но поздно: все, зарезали. Хирурги, чо - им бы только перитонита не дожидаца...

Потом доктор мне и говорит, а вы знаете, после этой операции и если вы работаете, то вам путевка в санаторий положена бесплатно: водички попить, на диете посидеть, в бассейне поплавать и ваще вести 21 день правильный образ жизни. Я ни в какую, но домашние и дохтур уговорили, поехала.

Там, в санатории не только такие, как я, а милиционеры еще и пенсионеры, те, которым за 70 десять лет назад как стукнуло. Санаторий рядом с городом, ехать около часа, лес, курортная зона, сам Ленин... ну эт ладна, не про него ща.

Приехала утром, пока то да се, и вот обед. Пошла хлебать постные щи, диета,  ити ее... От тут и началось. Дедушки с бабушками уже заняли места, типа кушають, ага. Да ни фига! Смарю, дед меня по жопке погладил, другой похлопал, третий вилкой ткнул... Пляяяяять, ну не могу же я дедов лупить,  думаю, стукну ща по дряблой морде, а он и слуховой аппарат откинет... Сижу вся в гневе, а официантка говорит - привыкайте, у нас все жопы в синяках: и щипаюца, и вилками тычут (другое-то не работает уже), за грудь пытаюца схватить. Задумалась я крепко о дальнейшем пребывании в данном кисельном заведении.

Ну ладна. Отдохнув после обеда, я пошла искупнуца в бассейн. Смотрю, впереди меня дедок бодренько шлепает, а запах от него ну совсем не айс, и трусы сатиновые колом от мочи стоят. Каааак плюхнеца в бассейн и давай круги нарезать. Я все еще сомневаюсь насчет искупаться... Смотрю, парень милиционер выпрыгнул из воды. Я грю - ты чо? Да, грит, подплыл дед и, видать, пукнул: такие пузыри по воде пошли,а я вроде джакузи не заказывал.

От я и отдохнула, подлечилась, сил набралась... К вечеру и домой вернулась: се же спокойней дома-то... вилками никто не тыкается.


Рецензии