Ураган

Пару лет назад у нас ураган был. Я Котю спрашиваю - в каком ухе у мну звенит? А он грит - эт не в ухе, эт форточка разбилась, вот осколки и звенят. А я ж в деревне тогда жила, колхозницей, заботилась о посадках картофеля и об урожайности лука, ну и когда дождь пройдет и тепло настанет. А тута ураган.

Ну и понеслась я смареть, чево там бушует. Гляжу, летит кусок железа кровельного, потом поликарбонат пролетел и с ним вместе штанишки чьи-та, пакеты и коробки, а еще пыль и ветки. Котя орет - уйди аттеда, а то ща в лобешник че-нить прилетит...

Нееее, не прилетело, тока калитка железная по попе со всего маха шарахнула, та не больно... первый раз в жизни я была довольна своими формами: калитка отпружинила на раз и даже синяка не осталось. Тока я хотела домой идти, а тут теплица летит. Во, думаю, ща ко мне приземлица, а ни фига, мимо пролетела. А я тут на днях про ураган смарела, там одному америкосу ураган на двор принес кучу рыбы, другому кур общипанных свалил, а мну? А мну чево-нить? Ну хоть яблок, что ли, ящик бы принес. Нееее, пленку тока с парника припер и на тарелку антенную прицепил. Всю ночь эта пленка, как флаг, моталась над моим домом.

Вопщем-та не очень нахулиганил, тока у соседа крышу с бани сорвал и дерево повалил... Мало, конечно, хотелось бы больше, патамушта сосед гад.


Рецензии