Не поцеловал

В школьном коридоре, в уголке, там, где большой цветок раскинул свои зелёные листья, – так вот, в тени этого цветка, плакала девочка.
Подружки пробегали мимо. Учительница в это время зашла в класс, где мальчишки затеяли шумную игру.
 – Что у тебя случилось?
Долгожданный вопрос проходящего мимо библиотекаря облегчил страдания ребёнка. Заплаканные глаза девочки взглянули на взрослого человека, и тоненький голосок надрывно произнёс:
 – Он меня не поцеловал, а я его люблю!
Библиотекарь подумала: «Вот какие проблемы у наших первоклассников…»
Хотелось сказать, что всё ещё будет, что найдётся другой мальчик, но почему-то говорить этого она не стала.
 – Знаешь, что? Ты Маша? Маша, пойдём в библиотеку. Там есть книжки. В них мы найдём стихи.
 – Зачем? – спросила удивлённая Маша.
 – Когда люди любят, они читают стихи друг другу. Иногда сами писать начинают. Может быть, попробуешь?
 – Я? Стихи?
Девочка задумалась. Слёзы высохли. Прозвенел звонок на урок.
 – Можно я на перемене приду в библиотеку?
 – Конечно. Я буду тебя ждать, Маша.
Маша пошла в класс.
 – А на перемене я пойду в библиотеку читать стихи про любовь.
Это она сказала так, что была услышана другими детьми.
 – Меня возьмёшь с собой? – спросил шедший за ней мальчик, легонько дёргая её за косичку.
Дверь в классную комнату закрылась. Продолжался обычный учебный день.


Рецензии
Не забыть нам никогда школьные годы. Спасибо за рассказ.

Владимир Мисечко   20.02.2017 23:23     Заявить о нарушении
Конечно, не забыть...
И Вам спасибо.
С уважением,
Галина.

Галина Мяздрикова   26.02.2017 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.