Сердце киллера. Часть 3

   Вдруг послышался хлопок двери, и в комнату вошла мама.
- Что тут происходит?! – сказала она.
- Мама, он пытался изнасиловать меня, - сказала я и побежала к ней.
- Что?! Она сама лезла ко мне. Непонятно что ли. С самого первого дня она бегала за мной, - сказал Альберт. Какой же он ублюдок!
- Это правда, Вик?! – спросила мама и посмотрела на меня злобным взглядом. Я сразу поняла, что она будет на его стороне.
- Нееееттт, мама, он врет, - сквозь слезы ответила я.
- Врешь, - сказала она и ударила меня по лицу.
- Вы сволочи, - закричала я. Мама подошла ко мне и еще раз ударила. На этот раз кулаком. Из носа хлынула кровь.
- Я вас ненавижу, будьте вы прокляты, - вновь сказала я.
- Тебе похоже недостаточно, - сказал отчим и начал избивать меня. Через некоторое время к нему присоединилась мать. Последнее, что я почувствовала, был сильный удар в голову…
   
   Когда я пришла в себя, вокруг никого не было, а рядом только лужа крови и разбитая ваза. Мне не хватало воздуха. В комнате было душно. Я осторожно встала и направилась к выходу. Голова сильно кружилась, поэтому я из последних сил держалась на ногах.
Наконец, я вышла на улицу и села на крыльцо. Вдруг я увидела своего соседа, который увидев меня, начал направляться в мою сторону.
- Привет, - сказал он и сел рядом.
- Чего тебе? – спросила я.
- Опять? – спросил он.
- Да, - ответила я. Неожиданно он обнял меня. Я ничего не сказала, а просто продолжала сидеть в таком положении.

   Я открыла глаза и не понимала, где я нахожусь. Вокруг все было незнакомым. Похоже, я нахожусь в чей – то спальне. Вдруг дверь открылась и в комнату зашел мой сосед. На нем были джинсовые брюки, а сверху ничего не было. Вот почему он показывает свой голый торс?! Нельзя было что ли надеть футболку. Сама того не контролируя, я начала краснеть. Боже, о чем я только думаю!
- Доброе утро, - сказал он и сел рядом.
- Где я?
- У меня дома, - ответил он.
- Как я тут оказалась? – спросила я.
- Ты вчера заснула. Нельзя же было тебя оставлять там, - сказал он и улыбнулся. Странный человек. Мог бы разбудить. Я бы пошла домой.
- Кстати, меня зовут Джейсон, - сказал он и протянул руку.
- Виктория, - ответила я и тоже протянула руку в ответ.
Неожиданно в дверь постучали. Я заметила, что Джейсон начал нервничать. Он встал и начал уходить.
- Оставайся тут, - сказал он и вышел из комнаты. Мне все это показалось странным. Почему он так начал волноваться? Похоже, он знает, кто пришел. Я вспомнила тот телефонный разговор ночью. Неужели это тот, с кем он так «мило» болтал. Это мой единственный шанс узнать про него все. Поэтому я встала с постели и направилась на кухню. Встав за дверью, я начала прислушиваться.
- я тебе сказал уже, либо ты сделаешь то, что мы просили, либо мы убьем тебя, - сказала чей – то грубый голос. Я захотела увидеть этого человека, что не заметила, как оказалась рядом с ними.
- А это кто? – спросил тот человек и начал осматривать меня с ног до головы.
- Никто, - сказал Джейсон и указал рукой, чтобы я ушла отсюда.
- Как это никто? Она же в твоем доме. Вы спите? – спросил он.
- Что? Нет, - грубо ответила я.
- Диего, тебе лучше уйти, - сказал Джейсон.
- Хорошо. Детка, не доверяй ему, - сказал тот человек и начал уходить. Когда Джейсон закрыл за ним дверь, он подошел ко мне и схватил за руку. Затем он посадил меня на кресло, а сам встал передо мной.
- Ты что творишь? – сказал он. Он был зол, - я же тебе говорил, чтобы ты не выходила из комнаты.
- А что такого то? Боишься, что я узнаю про тебя все.
- Что?
- Что слышал. Джейсон, кто ты такой, черт подери. Почему я не должна доверять тебе?!
- Неважно. Это тебя не касается. Почему я тебя только притащил тебя сюда. Ребенок. Ничего ты в этой жизни не понимаешь, - закричал он и ударил кулаком в стену. В этот момент я очень сильно испугалась, но не стала показывать виду.
- Я не просила этого. То, что мне 17 не значит, что я ничего не понимаю.
- Уходи, Виктория, - сказал он и ушел в другую комнату. Я взяла свои вещи и ушла. Посмотрев на часы я поняла, что на первый урок опоздала. Я решила пойти пешком в школу. Потому что я спокойно успею на второе занятие. По пути я много думала о случившимся и решила, что мне стоит забыть про него. Так будет лучше. Он мне никто. Я не буду связываться с ним. То, что он мне нравится неважно. СТОП! Что я сказала?! Нравится. Хотя глупо опровергать это. С самого первого дня он нравится мне, как парень. С той самой встречи возле моей скамеечки. С того самого момента, как он закурил сигарету…

   Как только я вошла в школьный двор, меня там встретил тот самый человек, который был у Джейсона утром. Диего.
- Виктория, здравствуй, - сказал он и поцеловал мою руку. Черт! Что ему нужно от меня?! Похоже, Джейсон был прав. Мне не стоило показываться ему в глаза.
- Здравствуйте, - ответила я.
- Мне нужно с тобой поговорить.
- Откуда вы узнали, что я здесь учусь?
- Детка, я знаю все. У меня к тебе вопрос.
- Слушаю.
- Что ты знаешь о Джейсоне?
- Ничего.
- Врешь. Я знаю Джейсона. Он не стал бы кого попало водить домой.
- Не вру.
- По глазам вижу, что врешь.
- Ладно. Верить мне или нет, это ваше дело. Единственное, что я знаю о Джейсоне его имя, которое я узнала только сегодня.
- Хорошо. Но знай, что ему не стоит доверять. Он опасный человек. Знаешь что убийство человека для него ничто. Запомни мои слова и держись от него подальше, - сказал он.
- Я учту, - ответила я и направилась в свой класс.

   
   По пути я встретила Дина.
- Кого я вижу, - сказал он и обнял меня.
- Привет, Дин, - ответила я и поцеловала его в губы.
- Почему ты вчера не брала телефон? – спросил он. Телефон? Где же мой телефон? Вдруг я вспомнила, что оставила его в спальне Джейсона.
- Извини, я заснула, - ответила я. Мне не хотелось, чтоб Дин знал, что я ночевала у него. Для него этот будет не самой приятной новостью.
- Ладно, это неважно. Слушай, сегодня в клубе будет тусовка, пойдем? – спросил он.
- Хорошо. Сходим, - ответила я и собиралась уходить, как вдруг у Дина зазвонил телефон. На экране высветился незнакомый номер. Он сразу же покраснел и начал волноваться, но почему то не собирался поднимать трубку. Мне это показалось странным.
- Почему не отвечаешь? – спросила я.
- Не хочу, - ответил он.
- Давай тогда я отвечу.
- Нет, я сам, - сказал он и поднял трубку, - Алло, слушаю.
- Алло, зайка, - послышался женский голос. Я сразу поняла, что тут происходит.
- Ладно, зайка, я пошла, - грубо сказала я и начала уходить. Дин бросил трубку и взял меня за руку.
- Я все объясню. Это не то, что ты подумала.
- Не стоит напрягать свою фантазию и придумывать что – то, - ответила я и ушла, Дин остался стоять на том месте. На глаза начали наворачиваться слезы. Почему все так поступают со мной?! Я тоже хочу, чтобы меня любили. Я тоже хочу быть кому – то дорога. Хочу хотя бы раз услышать: «Ты мне дорога». Хоть и нас с Дином не связывали крепкие отношения, но он был одним из немногих, кто помогал мне хоть на некоторое время забыться.

   Я дошла до дома и вспомнила, что мне нужно забрать телефон у Джейсона. Хоть я и давала себе слова, что больше не пойду к нему, но телефон мне нужен. Я дошла до двери и постучалась. Долго мне ждать не пришлось. Через мгновение он открыл дверь.
- Я забыла у тебя свой телефон, можешь принести? – сказала я, делая вид, что мне все равно на него.
- Сейчас, - сказал он и ушел, закрыв дверь перед носом. Вот гад! Мог бы ради приличия пригласить меня к себе. Хотя и все равно не зашла бы. Через минуту он открыл дверь и протянул мне телефон.
- Вот, - сказал он и начал закрывать дверь.
- Слушай, ко мне сегодня приходил тот мужчина, - сказала я. Дурра, вот зачем надо было говорить ему это.
- И что ему нужно было от тебя? – спросил он.
- А ты как думаешь?! Конечно он начал спрашивать про тебя.
- Что ты ему ответила?
- Что ничего про тебя не знаю, кроме имени.
- Умничка, - сказал он и вновь начал закрывать дверь. Я схватила ручку.
- Еще он сказал, что ты убийца.
- Хмммм, ты ему поверила?
- Я не знаю, ты же ничего не рассказываешь о себе.
- Я и не должен. Виктория, знаешь что, держись от меня подальше, - сказал он и закрыл дверь. От злости я несколько раз ударила дверь ногой, но никого результата не было.
- Ну и ладно, пошел ты, - закричала я и ушла домой.

   


Рецензии