Ворон продолжение

Писк, мерзкий писк, доносящийся откуда-то  из темноты.  Темнота, одна сплошная темнота. Еле открыв глаза, вижу - больничная палата, капельница, медицинская аппаратура. Теперь ясно, откуда этот мерзкий писк. Пролежав в больнице и придя в себя спустя месяц, вернулся на службу. По не многу возвращаясь в рутинную работу.  Все было банально -  драки, кражи, изнасилования и тд. Но одно не давало покоя, прокручивая последние события того дня - Марина  Владимировна промахнулась?! Нет, скорее всего сделала специально.

 И опасения подтвердились. По почте пришло письмо,  с зацепками. В нем Воронова Марина Владимировна,  для своих - просто Ворона, описала мне ситуацию. Потеряв близкого человека из-за наркоты, перевелась из разведшколы в особый отдел и начала расследование, внедрившись в преступный мир. Завоевала большую часть города и  очистила улицы от наркоты, но последнее время наткнулась на серьёзного противника, некто Пройдоха, был и второй - Демон, оба воры в законе, имеющие крупное влияние на владеющих миром сего. Решила действовать их же методами, связалась и подружилась с киллером Добрый фей, заказав в последствие ту самую заварушку, с Носорогом.

 Но тут, на горизонте нарисовался я, и помешал завершить начатое. Времени было в обрез. По дружбе Добрый фей сообщил Вороне, что обезумив ещё одним срывом наркотрафика, Пройдоха и Демон заказали ему суку Ворону и щенка старлея Азазеля . По дружбе Фей дал Вороне день, чтобы со всеми попрощаться. Тот самый день, когда все и произошло. Поэтому она стреляла. Жертвуя собой. Зная, что я закончу её дело до конца. Чёрт возьми. Марина Владимировна, простите, что сомневался в вас!!!!! Закричал было я, и закусив губу до крови, прослезился. Я закончу дело до конца.

 И так поняв, кто настоящие враги, выяснив также из письма через кого их найти, отправился на встречу приключениям. Добрый фей имел  заведение на окраине Москвы - караоке бар «Голубой Волан», видимо поэтому жертвы Фея были всегда со следами поцелуя и по этой же причине в названии бара волан был голубым. Ну что же рискнем. Придя в бар, прогуливаясь и кокетничая, заметил пижона в ВИП ложе, по описанию был тот самый, что ни на есть Добрый фей. Обратив на себя его внимание, уже на танцполе якобы случайно столкнувшись, завёл знакомство с ним. Болтая, намекнул, что не против продолжить общение дальше. После чего, мы уединились в его кабинете. Тут-то я и взял в оборот этого пидора.

Вырубив его и связав, затем приведя его в чувства, начал допрос. Выяснил все о Пройдохе и Демоне, где их искать,  сказал Фею на прощание привет от Вороны.  Тот сорвался в крике - Мерзкий щенок, - не дослушав,  я разрядил в него всю обойму пистолета. Уже со спокойной душой поджег кабинет покойного и удалился чёрным ходом в самый разгар пожара. Каламбур «Голубой волан, а горит красным пламенем», улыбаясь,  лёгкой походкой пошел по наводке Фея в порт.

- Ну что, демон я иду за тобой.

В порту, как всегда находилась куча народа. Переодевшись и закосив под  парнишку, ищущего лёгкие деньги,  познакомился с Грифоном - местный организатор  боёв без правил.

- Короче, я вижу ты складный пацан, первой бой косарь за победу, второй треха зелини, но знай - это те, не сиськи мять, бой на смерть. - обьяснял мне Грифон.

 Пора вспомнить бравую подготовку разведчика, но показать надо им вместо этого, простой дворовый стиль.  В итоге, противник был повержен после нескольких боёв. Грифон сказал -  Паря, ты талант. Тобой оч серьёзные люди заинтересовались, завтра познакомишься с ними.

Задавался ли я вопросом,  идти ли мне по трупам к своей цели ?! Да, идти. Они все вместе взятые  не стоили  и мизинца Вороны. Правильно ли я делаю? Тут уже пускай судят другие. Отставить  нюни. Собрался. Демон и Пройдоха - вот цели!  Их нужно скорее закрыть.

Вечером, получив звонок от Грифона, приехал в порт -  Ну что, паря, готов? Щас познакомлю тебя с шефом.-  сказал Гриф и повёл закоулками.  Наконец-то придя в полуподвальное помещение, оказались в бильярдной. Обратил мое внимание на себя, посетитель боёв - молчаливый качек. Отложив кий, он подошёл ко мне, смерив взглядом, протянул руку и сказал -  Демон.

- Азазель, - сказал я. Жму его лапу, сам думаю – Попадос, крепкий сука, без валыны, будет сложно уложить. Но фортуна на моей стороне, у Грифона за поясом торчит рукоять, произведя быстрый выпад, схватил ствол Грифона, не задумываясь, прострелил черепушку Демону. Тот замертво рухнул на пол. Ггрифон заверещал. Ткнул дуло ему в рот и  сказал, -  выведешь отсюда без палева,  будешь жить.

 Но я врал, иначе нельзя было. Выйдя из порта не замеченным, пустил пулю в Грифона и скрылся переулками.

 Подведем итоги.  Остался только Пройдоха - ну тут дело непросто, единственный шанс поймать его без охраны можно только у любовницы Тани . Таня - красотка, жила  рядом с Таганкой. Ещё один плюс, затеряюсь в толпе. И так, раздобыв левый ствол,  пошёл к Тане в засаду. Высокая рослая девица, с грудью 3+, но сразу видно недалекая. Приставив пистолет,  впихнул её в квартиру, закрыв рукой рот, сказал - Сиди тихо, останешься жива.

Её ответ поразил меня - Это что ролевушка?) Вот ещё, я и не собиралась кричать, если только от не этой игрушки, - и схватила мое хозяйство… Честно сказать,  на миг забыл вообще зачем я здесь. Девица наглая попалась, не взирая на пистолет, впилась в меня горячими и сладкими губами. Сердце забилось,  в висках застучали молоточки. 

Целуя меня, Бестия скинула свой  халатик, обнажая  упругие формы и прекрасные изгибы тела,   разум покидал меня оставляя голые инстинкты ...   Придя в себя, и отдышавшись, лёжа в постели, Таня поведала, что Пройдоха ей надоел, он должен приехать через пол часа и что нам надо подготовиться к встрече с ним.

 Увидев в окне подъезжающую машину Пройдохи я затаился  и приготовился. Минута, вторая и наконец звонок.

- Бегу, бегу, мой котик, - ласково мурча, отозвалась Таня, открывая дверь и провожая своего любовника в зал. А тут и я.

Встретившись взглядом, он даже не испугался, а спокойно прошёл к бару, открыл бутылку коньяка, плеснув себе на два пальца, спокойно сказал - Сдала сучка, ну да ладно, я прощаю тебя, ибо за любовь твою платил и судьба твоя уже решена. А ты тот самый старлей?!  Ну да, можешь не отвечать. Я когда узнал, что ты выжил, решил так не добивать тебя, пусть судьба решит жить тебе или нет. А ты не просто выжил, ещё и оклемался быстро, потом вернулся и мстить начал. - залпом выпил коньяк, - Ну что, я готов.

Я не стал ждать, не стал что-либо говорить, он и так все понимал без лишних слов ... Три еле слышных  хлопка и граненый стакан покатился по паркету, звеня ребрами

 Таня, наблюдая за всем происходящим,  задала вопрос - Что значит судьба решена ?! Повернувшись к ней, я сказал – Прости, - и вжал курок. ...

- И так товарищи, за последний квартал  криминогенная обстановка в районе улучшилась. С  этим, собственно, вас и поздравляю. Выражаю благодарность от руководства. - рапортовал майор на утренней планерке. Да, и впрямь город стал немного чище, но какой ценой.   Вопрос только, как на долго, подумал старший лейтенант Азазель .


Рецензии
Здравствуйте, авторов!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/03/27/444 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.04.2015 09:34     Заявить о нарушении