C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

В Поле Зрения. Глава 2

ГЛАВА 2: Начало расследования
И так, шёл первый день расследования. Найти эту Катю оказалось не так-то просто. Она не включала GPS, поэтому приходилось пользоваться старыми способами. Но любой, с кем я говорил, мало что о ней знал. Даже её место жительства никто не знал. В общем, личность она была скрытная. Или так казалось. По камерам наблюдения мои техники всё же нашли её - от одной из них подозреваемой не удалось скрыться, вернее, её части. Я тут же последовал в ту же сторону, что и она. И я её нашёл. Она шла, постоянно оглядываясь. Поэтому скрыться от её зорких глаз было трудно. Она дошла до своего, как мне показалось, дома, позвонила по домофону и... ушла. Странно. Она направилась в сторону кафе. Я пошёл за ней.
До этого кафе было примерно километр. Мне уже надоело за ней ходить и прятаться. Но это время не прошло бездарно. Пока я шел за ней, на телефон закачалась разработанная моими техниками программа для полного подключения к другому телефону.
В кафе я сел недалеко от неё. Цены в нём были запредельные. Пришлось раскошелиться. Она всё кого-то ждала, а я ждал, пока она отойдёт, чтобы взломать её телефон. Наконец она ушла. Я подошел к её столику и инициировал процесс клонирования её телефона. Было немного времени, и я порылся в её вещах. Там была куча банковских карт и какие-то пакетики. Но она уже возвращалась, и я поспешил удалиться. Используя затычный наушник, я теперь мог слышать всё с её телефона, но... он разрядился. Объект продолжала спокойно сидеть. Но в этот раз она стала часто оглядываться. К ней подошли подозрительные мужчины. Их разговор я не услышал из-за разрядки её телефона. Было видно, что им что-то от неё нужно. Один из них меня заметил, и я ушел из кафе. В это время у меня зазвонил телефон... Голос разобрать было невозможно. Он говорил: "Ты ввязался в очень опасную игру. Этому миру грозит нечто большее, чем преступление и наказание. Это глобальные изменения. И ты ничего не сможешь с этим поделать. Остановись, пока ещё можешь..." И тут ко мне подошли мужики в масках. Я начал отбиваться, как мог, но у них были стволы. И раздался выстрел. Я увидел, как пистолет одного из них находится в сантиметре выше моей головы. И руку того мужика держит... Дима. Невозможно описать мою радость увидеть его в тот момент. Он усмехнулся: "Ну и как я выполняю свой контракт, а? (и обратился к мужику) Видишь ли, мы с ним друзья, я ему должен, и, в конце концов, я его телохранитель, так что или вы уйдёте по-хорошему, или!.." Все мужики к этому времени уже сбежали, и Дима кинул оставшегося куда подальше.
Мы вернулись в агентство, и я спросил: "Все это слышали?" Затем поручил техникам попытаться расшифровать тот голос. Они сказали: "Этот голос составной. Кто бы это ни был, похоже, не только на девчонку объявлена охота - берегитесь..."


Рецензии
Интрига растет! Буду читать все произведение целиком, но уже завтра!

Дмитрий Гапоненко   29.03.2015 21:48     Заявить о нарушении