Притча Как наши недостатки могут стать преимуществ

valide-nn@mail.ru

    ПРИТЧА «КАК НАШИ НЕДОСТАТКИ МОГУТ СТАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ».

У одной пожилой  женщины было два кувшина, с которыми она каждый день ходила по воду. Однако в одном кувшине была небольшая трещина, и половина воды по дороге домой вытекала.
Целый кувшин был очень горд и доволен собой, а кувшин с трещиной стыдился своего недостатка. Особенно жалел он пожилую хозяйку, которая была вынуждена часто ходить по воду. Однажды он сказал ей:
- Прости, что из меня вытекает половина воды. Я ничего не могу с этим поделать.
Но мудрая  старая женщина  только улыбнулась :
- А заметил ли ты, что с твоей стороны  дороги я засеяла прекрасные цветы, а с другой стороны  -нет? С твоей помощью я поливаю их каждый день.  А они каждый день радуют мои глаза и украшают мой сад. Если бы не ты, всей этой красоты просто не было. Все это — благодаря тебе!
Вот так и у каждого человека есть свои «трещинки». Учитесь видеть в них только хорошее!
Значит — ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ, а плохое — САМО УЙДЕТ! ВЕДЬ ТАК?

С уважением, МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

 29.03.2015г. 11-11.


Рецензии
Ирина,здравствуйте. Нечего добавить , кроме как "хорошо сказано и написано.Понравилось. Спасибо. С уважением, Сара

Сара Медь   15.12.2017 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сара, за отзыв,а главное, что заходили ко мне в гости! ВСЕГДА РАДА ВАМ! С теплом, Ирина

Ирина Бабкина   15.12.2017 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.