В Поле Зрения. Глава 7

ГЛАВА 7: Первые успехи
После восстановления агентства мы принялись за поиски того парня. Мы пробили его по базе данных. Его звали Сергей Троянский. Понятно, почему у него была кличка Троян, хотя Трой ему бы больше подошло. Что ж, мы начали следить за ним.
Утром, как ни в чём не бывало, вышел из своего дома, и спокойно пошёл по дороге. Оказывается, он направлялся в то же кафе, что и Катя. Он сел за тот же столик, что и она. Я подсел к нему.
Я: Ну что, доволен?
Он (недоумевая): Эмм, а мы знакомы?
Я: Нет, но я здесь по твою душу!
Он: Что, я... я исправно плачу все налоги...
Я: Хватит прикидываться, Трой, или, как там тебя в секте зовут, Троян?
Он: О... откуда ты знаешь?
Я: Видишь ли, ты виноват в том, что случилось с той, кого я пытался спасти. (Пододвигаю бейсбольную биту) Назови мне причину сейчас не проломить тебе голову. Хотя бы одну!!!!
Он: Если ты о Кате, то она сама захотела...
Я: Что захотела? Стать подопытным человечком в ваших играх? Да!!?
Он: Я всего лишь ей предложил... поверить...
Я: Довольно этой лжи! Обманывать ты будешь у себя в секте! Сейчас говори, где вы её держите! И как со всем этим связан Миша?!
Он: У нас есть одно место, типа склада, но ОН никого туда не пускает...
Я (суя ему кусочек бумаги): Пиши давай! Проверю! Твой босс - Миша?!
Он (заикаясь): Дддд-да. Михайло это ОН - чистейший и священнейший...
Я (вырывая листочек у него из рук, разглядывая его почерк): Так что вы с ней сделаете?
Он: Это ЕГО планы. Он нам об этом не говорит...
Я: И на том спасибо. Но, видишь ли, я не могу оставить свидетеля. А никто не должен знать, что я здесь. Поэтому...
Он: Нннн-нет. Только не это...
Я взял биту и ударил Троя по голове со всей силы. Он упал на пол. Я вызвал полицию, сказав, что нашёл сектанта, угрожающего общественной безопасности. Меня поблагодарили и сказали, что скоро будут. Я поспешил удалиться.
Когда я шёл по дворам, на меня напали. Я спрятался за стену и начал отстреливаться. У них были автоматы, поэтому бой был уж слишком неравный. В итоге у меня кончились патроны. Они начали подбираться ко мне, и я достал мачете и успел поранить нескольких из них, но меня оглушили. Пока меня везли с мешком на голове, я чувствовал вонь, как в зоопарке и крики животных. Что сектанты с ними делали? Потом я услышал голос: "Ну что, дорасследовался, аэрдэ?
Я готовился к худшему...


Рецензии