Для нее

Недели пролетали очень  быстро ,
и месяца так не хотели отставать ,
через года я понял что влюбился ,
и что такую просто не сыскать !
Красивых много это безусловно ,
так много тех с кем можно переспать !
Но мало тех с кем хочется проснуться ,
и меньше тех с кем хочешь засыпать )
И понял - что с кем бы не встречался ,
я понимал что нам "пора расстаться" (
Задела так , до глубины до сердца ,
с тобою можно бесконечно говорить ...
А если бы средства имелись ,
то перелет на море классный вид )
Мечтал бы просыпаться ранним утром ,
и со стаканом  сока выходить на пляж ,
и видеть там красивую малышку ,
и понимать что я осел проспал )
Идти к тебе и нежно поцелуя ,
вручая сок руками обнимать ...
"Ты скажешь мне чтоб я с тобой остался "
А я тебя возьму и в домик отнесу )
И вот горит плита , там что-то жарим ...
Ты побежала душ же принимать ,
и я увидев твое тело  - тоже начал раздеваться ,
и в тесном душе прижав к стеклу начну я целовать )
уверен сразу ты по мне заметишь ,
что я реально сильно полюбил ,
не надо больше ни с кем встречаться ,
ведь все это время тебя я любил )


 


Рецензии